000 05783nla2a2200517 4500
001 249439
005 20231029212321.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\271526
090 _a249439
100 _a20140205d2013 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aСвязь цены и качества на рынках потребительских товаров
_bЭлектронный ресурс
_fМ. В. Рыжкова
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (94 Кб)
225 1 _aЭкономика
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 94 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
300 _aЭлектронная версия печатной публикации
320 _a[Библиогр.: с. 78-79 (19 назв.)]
330 _aАктуальность работы обусловлена нерешенностью проблемы измерения и сложностью связей между двумя характеристиками товара: его ценой и качеством. Цель работы: выделить основные типы сигналов о качестве товара на потребительском рынке, определить перечень основных факторов, влияющих на успешность сигнализирования фирмой уровня качества своего товара, выявить механизмы действия этих сигналов, а также описать подходы к определению влияния ценового сигнала о качестве на основе экспериментальных работ. Методы исследования: метод классификаций, обобщение результатов полевых и экспериментальных исследований в области психологии, социологии, экономики. Результаты: сделан вывод о нестабильности связи цены и объективного качества. Устойчивая связь имеется только между ценой и субъективным качеством, уровень последнего связывается с брэндом. В итоге наиболее оправданными вложениями в товар являются не расходы на улучшение объективного качества товара, а затраты на продвижение, что предполагает манипуляцию мнением потребителя.
330 _aThe urgency of the discussed issue is caused by the unresolved problems of quality measurement and the complexity of the relationship between price and quality of goods. The main aim of the study is to identify the main types of signals about the goods' quality in the consumer market; to determine a list of the main factors affecting the success of quality signaling by a firm; to reveal the mechanisms of these signals; to describe approaches to price-quality signaling on the experimental basis. The methods used in the study: the method of classification, generalization of field and experimental results in psychology, sociology and economics. The results: The author concludes that relation between price and objective quality is rather unstable. A stable relationship exists only between price and subjective quality; the latter is associated with brand. As a result the most profitable investments are not in improvement of objective characteristics but in promotion that means consumer manipulation.
337 _aAdobe Reader
453 _tPrice-quality relations on consumer markets
_otranslation from Russian
_fM. V. Ryzhkova
_cTomsk
_nTPU Press
_d2013
_aRyzhkova, M. V.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\176237
_tИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2000-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\269976
_x1684-8519
_tТ. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История
_v[С. 74-80]
_d2013
_p324 с.
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aцена
610 1 _aсубъективное качество
610 1 _aобъективное качество
610 1 _aпоисковые товары
610 1 _aпроверяемые товары
610 _aprice
610 _asubjective quality
610 _aobjective quality
610 _asearch goods
610 _aexperience goods
700 1 _aРыжкова
_bМ. В.
_cэкономист
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук
_f1977-
_gМарина Вячеславовна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25999
_6z01712
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра менеджмента (МЕН)
_h150
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18855
_6z01700
801 2 _aRU
_b63413507
_c20190520
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5097/1/bulletin_tpu-2013-323-6-12.pdf
942 _cCF