000 06177nla2a2200565 4500
001 250418
005 20231029212429.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\272618
090 _a250418
100 _a20140213d2013 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aТрансформация музейного пространства в условиях новых визуальных стратегий
_bЭлектронный ресурс
_fЕ. В. Гиниятова, Е. Е. Ройз
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (83 Кб)
225 1 _aФилософия, социология и культурология
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 83 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
300 _aЭлектронная версия печатной публикации
320 _a[Библиогр.: с. 300 (9 назв.)]
330 _aАктуальность работы предопределена тотальной визуализацией современного культурного пространства, что приводит к ситуации эмоционального отчуждения от большинства визуальных объектов - в том числе и от арт-объектов. Находясь в этом контексте, музеи вынуждены адаптировать новые визуальные стратегии, для того чтобы заинтересовать зрителя и выстроить с ним новое пространство взаимодействия. Было выявлено (на примере Яд Вашем), что реализации этой цели способствует использование интерактивного инструментария, предоставляемого интернет-технологиями. Кроме того, можно наблюдать, как архитектура музея влияет и во многом обуславливает концепцию музейного пространства, что также является дополнительным способом актуализации внимания зрителя. С очевидностью трансформируется и сам характер экспонирования объектов - монологичная структура заменяется диалогом, а линейная концепция представления объектов заменяется нелинейной.
330 _aRelevance of the study is predetermined by total visualization of modern cultural space that leads to emotional alienation from the majority of visual objects, including art facilities. Being in this context, museums have to adapt new visual strategies to interest a viewer and to build a new interaction space. It was ascertained (through the example of Yad Vashem) that the use of interactive tools provided by Internet technology promotes this goal implementation. In addition, you can see how museum architecture affects and determines to a great extent the concept of museum space, which is also an additional means to update a viewer's attention. It is evident that the very nature of exposing objects is transformed - a monologue structure is replaced by a dialogue and linear object representation is replaced by non!linear concept.
337 _aAdobe Reader
453 _tTransformation of museum space in new visual strategies
_otranslation from Russian
_fE. V. Giniyatova, E. E. Royz
_cTomsk
_nTPU Press
_d2013
_aGiniyatova, E. V.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\176237
_tИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2000-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\book\269976
_x1684-8519
_tТ. 323, № 6 : Экономика. Философия, социология и культурология. История
_v[С. 297-300]
_d2013
_p324 с.
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aмузеи
610 1 _aмузейное пространство
610 1 _aвизуальность
610 1 _aинтерактивность
610 1 _aвизуальные стратегии
610 1 _aЯд Вашем
610 _amuseum
610 _amuseum space
610 _avisuality
610 _ainteractivity
610 _aYad Vashem
610 _avisual strategy
700 1 _aГиниятова
_bЕ. В.
_cспециалист в области культурологии и социальной коммуникации
_cдоцент Томского политехнического университета
_f1978-
_gЕлена Владимировна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25965
_6z01712
701 1 _aРойз
_bЕ. Е.
_gЕкатерина Евгеньевна
_6z02712
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
_h42
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18374
_6z01700
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра культурологии и социальной коммуникации (КТЛ)
_h42
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18374
_6z02701
801 2 _aRU
_b63413507
_c20190520
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/bitstream/11683/5140/1/bulletin_tpu-2013-323-6-51.pdf
942 _cCF