000 06326nam0a2200949 4500
001 263804
005 20231029214308.0
010 _a9785991203333
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\286793
090 _a263804
100 _a20140611d2013 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aОсновы электронной коммерции
_eучебник
_fА. В. Юрасов
205 _a2-е изд., перераб. и доп.
210 _aМосква
_cГорячая линия-Телеком
_d2013
215 _a500 с.
_cил.
320 _aБиблиогр.: с. 496.
320 _aСловарь терминов: с. 455-482.
330 _aСистематизированы обширные сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, правовое обеспечение, сформулированы этические основы. Представлен законченный понятийно-категориальный аппарат в данной области. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной коммерции, сектору взаимодействия бизнеса и частных потребителей, частному сектору электронной коммерции, вопросам взаимодействия бизнеса и частных потребителей с государством, электронным системам взаиморасчетов как одному из основных инструментов ведения современной коммерческой деятельности. Приведена необходимая информация об интернет-маркетинге, в том числе дан подробный обзор методов интернет-маркетинга. Обсуждаются основные угрозы киберпре-ступности, даны рекомендации по противодействию компьютерным преступлениям. Второе издание учебника (первое вышло в 2008 г.) дополнено разделами, посвященными маркетинговым исследованиям в Интернете, интернет-маркетингу в социальных сетях и блогах, технологиям дополненной реальности. Обновлены и дополнены разделы, связанные с киберпреступностью, историей электронной коммерции, ERP-системами, анализом эффективности интернет-рекламы и др. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. В приложении представлен бизнес-план создания интернет-магазина.
606 1 _aЭлектронная коммерция
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\60201
610 1 _aэкономика
610 1 _aкоммерция
610 1 _aистория
610 1 _aбизнес
610 1 _aправовое обеспечение
610 1 _aэтика
610 1 _aкорпоративный сектор
610 1 _aторгово-закупочные системы
610 1 _aвеб-службы
610 1 _aуправление
610 1 _aконтрагенты
610 1 _aавтоматизированные системы управления
610 1 _aАСУ
610 1 _aзакупки
610 1 _aпродажи
610 1 _aИнтернет
610 1 _aвиртуальные предприятия
610 1 _aИнтернет-инкубаторы
610 1 _aмобильная коммерция
610 1 _aCRM-системы
610 1 _aSCM-системы
610 1 _aпотребительский сектор
610 1 _aторговые ряды
610 1 _aинтернет-витрины
610 1 _aинтернет-магазины
610 1 _aтуристические компании
610 1 _aинтернет-страхование
610 1 _aинтернет-трейдинг
610 1 _aинтернет-аукцион
610 1 _aPeer-to-Peer
610 1 _aэлектронное правительство
610 1 _aналоговая ответственность
610 1 _aгосударственные электронные услуги
610 1 _aэлектронные платежные системы
610 1 _aпластиковые карты
610 1 _aинтернет-банкинг
610 1 _aэлектронные деньги
610 1 _aинтернет-маркетинг
610 1 _aмаркетинговые исследования
610 1 _aИнтернет-реклама
610 1 _aпартнерские программы
610 1 _aсоциальные сети
610 1 _aофлайновая поддержка
610 1 _aонлайновые проекты
610 1 _aаудитория
610 1 _aмошенничество
610 1 _aнакрутки
610 1 _aкиберпреступления
610 1 _aперспективы
610 1 _aГИС-технологии
610 1 _aучебные пособия
686 _aУ9(2)42я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aЮрасов
_bА. В.
_gАлексей Владимирович
801 1 _aRU
_b63413507
_c20140611
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150529
_gRCR
900 _aКоммерция
900 _aЭлектронная коммерция
942 _cBK
954 _b010400
_l8
959 _a103/20140610
_d2
_e660,00
_fЧЗГЛ:1
_fАНЛ:1