000 03256nam0a2200445 4500
001 268460
005 20231029214916.0
010 _a9785977533300
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\291611
090 _a268460
100 _a20140903d2014 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _a 3ds Max 2014
_eсамоучитель
_fА. Г. Горелик
210 _aСанкт-Петербург
_cБХВ-Петербург
_d2014
215 _a523 с.
_cил.
225 1 _aСамоучитель
320 _aБиблиогр.: с. 513-514.
320 _aПредметный указатель: с. 517-523.
330 _aВ основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Мах на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности "Дизайн". Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерных объектов, наложение текстур, выбор источников света, визуализация изображений с использованием алгоритмов mental ray и V-Ray, анимация объектов и персонажная анимация. Особенность книги — изучение материала на примерах и упражнениях, доступных для повторения практически любому начинающему пользователю. Изложение позволяет постепенно освоить все нужные инструменты и приобрести навыки, необходимые для работы над реальными проектами при создании трехмерного дизайна, мультипликации, компьютерных игр и видеофильмов. Многочисленные иллюстрации делают изложение наглядным и доступным. На сайте издательства размещены все файлы, необходимые для выполнения упражнений, файлы цветных рисунков и глоссарий.
606 1 _a3ds Max программа
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\68809
610 1 _aтрехмерные объекты
610 1 _aмодели
610 1 _aсоздание
610 1 _aсоздание
610 1 _aизображение
610 1 _aпримеры
610 1 _aупражнения
610 1 _aсамоучители
610 1 _aучебные пособия
675 _a004.42:004..925.8(075.4)
_v4
700 1 _aГорелик
_bА. Г.
_gАлександр Гиршевич
801 1 _aRU
_b63413507
_c20140903
801 2 _aRU
_b63413507
_c20150430
_gRCR
900 _aКомпьютерная графика
900 _aКомпьютерное моделирование
900 _aДизайн
942 _cBK
959 _a123/20140903
_d1
_e439,00
_fЧЗТЛ:1