000 02959nam0a2200493 4500
001 311254
005 20231029224900.0
010 _a9785406037720
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\336611
090 _a311254
100 _a20151204d2016 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _aa j 001zy
200 1 _aОсновы рекламы: прикладные задачи и методы их решения
_eучебное пособие
_fпод ред. Д. П. Фролова ; Е. Г. Попковой
210 _aМосква
_cКноРус
_d2016
215 _a194 с.
_cил.
225 1 _aБакалавриат
320 _aБиблиогр.: с. 180-182.
320 _aКраткий словарь терминов: с. 173-179.
330 _aОтражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математическою моделирования.
606 1 _aРеклама
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\24860
610 1 _aрекламная деятельность
610 1 _aистория
610 1 _aмаркетинг
610 1 _aрекламная информация
610 1 _aрекламные агенты
610 1 _aрекламные кампании
610 1 _aрекламные сообшения
610 1 _aпотребители
610 1 _aWeb-сайты
610 1 _aнаружная реклама
610 1 _aэффективность
610 1 _aучебные пособия
675 _a659(075.8)
_v4
702 1 _aФролов
_bД. П.
_4340
702 1 _aПопкова
_bЕ. Г.
_4340
801 1 _aRU
_b63413507
_c20151204
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160303
_gRCR
900 _aРекламная деятельность
900 _aРекламное дело
900 _aРекламоведение
942 _cBK
959 _a152/20151203
_d1
_e490,00
_fЧЗГЛ:1