000 03910nam0a2200601 4500
001 315151
005 20231029225449.0
010 _a9785991651738
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\340584
090 _a315151
100 _a20160226d2016 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay j 001zy
200 1 _aИнтегрированные маркетинговые коммуникации
_eучебник и практикум для академического бакалавриата
_fЕ. Н. Голубкова
_gРоссийский экономический университет им. Г. В. Плеханова (РЭУ)
205 _a2-е изд., перераб. и доп.
210 _aМосква
_cЮрайт
_d2016
215 _a344 с.
225 1 _aБакалавр. Академический курс
320 _aБиблиогр.: с. 340-344.
330 _aВ учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), современное понимание и значимость маркетинговых коммуникаций, модели интегрированных маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности ИМК и особенности проведения исследований в маркетин­говых коммуникациях. Особое внимание уделено практическому применению ИМК как инструменту формирования имиджа предприятия и продвижения товаров.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образо­вательного стандарта высшего образования и методическим требованиям, предъявля­емым к учебным изданиям.Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практиков маркетинговой сферы деятельности.
606 1 _aМаркетинг
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\41036
610 1 _aэкономика
610 1 _aуправление
610 1 _aинтегрированные маркетинговые коммуникации
610 1 _aмаркетинговые исследования
610 1 _aэффективность
610 1 _aбрендинг
610 1 _aATL-коммуникации
610 1 _aBTL-коммуникации
610 1 _aрекламные рынки
610 1 _aимидж
610 1 _aрепутация
610 1 _aкорпоративная репутация
610 1 _aИнтернет
610 1 _aCRM-системы
610 1 _aпартизанский маркетинг
610 1 _aэмбуш-маркетинг
610 1 _aвирусный маркетинг
610 1 _aфлешмобы
610 1 _aвыставки
610 1 _aбазы данных
610 1 _aучебники
610 1 _aпрактикумы
686 _aУ9(2)212.4я73
_vLBC/SL-A
_2rubbk
700 1 _aГолубкова
_bЕ. Н.
_gЕвгения Никитична
712 0 2 _aРоссийский экономический университет им. Г. В. Плеханова (РЭУ)
_c(2010- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\17770
801 1 _aRU
_b63413507
_c20160226
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160405
_gRCR
900 _aМаркетинговые коммуникации
942 _cBK
951 _l8.1
959 _a24/20160224
_d1
_e749,00
_fЧЗГЛ:1