000 03270nam0a2200457 4500
001 319317
005 20231029230033.0
010 _a9785970603772
035 _a(RuTPU)RU\TPU\book\344826
090 _a319317
100 _a20160526d2016 km y0rusy50 ca
101 1 _arus
_ceng
102 _aRU
105 _aa z 001zy
200 1 _aОсновы анимации в Unity. Оживите свои персонажи с помощью последних достижений Unity и системы Mecanim
_eпер. с англ.
_fА. Торн
210 _aМосква
_cДМК Пресс
_d2016
215 _a175 с.
_cил.
320 _aПредм. указ.: с. 175
330 _aUnity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного ЗD-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации Mecanim. Данная книга содержит описание мощных инструментов анимации и способов их применения в Unity. Сначала рассматриваются основные идеи, а затем примеры их практического использования для создания анимации в режиме реального времени в играх. В издании собрано множество полезных советов для создания анимации профес­сионального качества, а также для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей анимации, от уста­новки и событий до анимации персонажей и систем частиц.Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возмож­ности системы Mecanim и Unity.
606 1 _aТрехмерная графика
_xПрограммное обеспечение
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\subj\67809
610 1 _aкомпьютерные технологии
610 1 _aпрограммирование
610 1 _aUnity
610 1 _aкомпьютерные игры
610 1 _aанимация
610 1 _aспрайты
610 1 _aвстроенная анимация
610 1 _aMechanical
610 1 _aперсонажи
610 1 _aанимированная графика
610 1 _a3D-контент
610 1 _aинтерактивная графика
610 1 _aтрехмерное моделирование
610 1 _aвиртуальная реальность
675 _a004.42:004.925.83
_v4
700 1 _aТорн
_bА.
_gАлан
801 1 _aRU
_b63413507
_c20160526
801 2 _aRU
_b63413507
_c20161031
_gRCR
900 _aПрограммирование
942 _cBK
959 _a41/20160513
_d1
_e499,00
_fЧЗТЛ:1