000 | 04956nam0a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 345916 | ||
005 | 20231029234744.0 | ||
010 | _a9785941785148 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\377769 | ||
090 | _a345916 | ||
100 | _a20210416d2020 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _aa j 001zy | ||
200 | 1 |
_aРеализация стандартов "4П" в условиях модернизации инженерного образования _eучебное пособие _fА. В. Кожевников, В. В. Румянцев |
|
210 |
_aСтарый Оскол _cТНТ _d2020 |
||
215 |
_a108 с. _cил. |
||
320 | _aБиблиогр.: с. 104-107 | ||
330 | _aРассмотрены концептуальные подходы к проектированию и модернизации инженерных образовательных программ с учётом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования и международных стандартов "4П" — "Планируй-Проектируй-Произ-води-Применяй" (английская аббревиатура CDIO), представлен опыт Череповецкого государственного университета в данной области. В первой главе выполнен критический анализ существующих общегосударственных подходов по модернизации высшего образования в Российской Федерации. Вторая глава посвящена стандартам Всемирной инициативы CDIO, компетенциям, которыми должен обладать выпускник, планируемым результатам обучения в соответствии с CDIO Syllabus. Показано, что стандарты CDIO и федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования вместе могут лежать в основе проектирования основных профессиональных образовательных программ в условиях модернизации инженерного образования в России. В третьей главе предлагается подробный алгоритм проектирования инженерной образовательной программы в рамках внедрения стандартов CDIO в учебный процесс российского вуза, подтверждённый примерами из практической деятельности авторов по модернизации основных профессиональных образовательных программ ряда направлений прикладного бакалавриата. Приложение содержит некоторые примеры разработки и реализации инженерных образовательных программ в соответствии со стандартами CDIO в зарубежных и отечественных вузах. Книга может быть полезна руководителям образовательных программ, научно-педагогическим работникам, осуществляющим образовательную деятельность по подготовке специалистов технического профиля. | ||
606 | 1 |
_aИнженерное образование _xОрганизация _xМодернизация _yРоссия _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\67487 |
|
610 | 1 | _aвысшее профессиональное образование | |
610 | 1 | _aинженерная подготовка | |
610 | 1 | _aинженеры | |
610 | 1 | _aмеждународные стандарты | |
610 | 1 | _aмодернизация | |
610 | 1 | _aРоссия | |
610 | 1 | _aпрактико-ориентированное обучение | |
610 | 1 | _aинженерные образовательные программы | |
610 | 1 | _aстандарты CDIO | |
610 | 1 | _aметодики | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aучебные пособия | |
686 |
_aЧ484(2)72я73 _vLBC/SL-A _2rubbk |
||
700 | 1 |
_aКожевников _bА. В. _gАлександр Вячеславович |
|
701 | 1 |
_aРумянцев _bВ. В. _gВадим Владимирович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20210416 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210521 _gRCR |
|
942 | _cBK | ||
959 |
_a3/20210416 _d1 _e500,00 _fЧЗТЛ:1 |