000 | 02406nam0a2200565 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 352980 | ||
005 | 20231029235533.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\retro\9922 | ||
090 | _a352980 | ||
100 | _a20200225d1895 km y0gery50 ba | ||
101 | 0 | _ager | |
102 | _aDE | ||
105 | _aa z 000zy | ||
200 | 1 |
_aZeitschrift des Vereines Deutscher Ingenieure _hBd. XXXIX, № 17, Sonnabend, den 27, April 1895 |
|
210 |
_aBerlin _cJulius Springer _d1895 |
||
215 |
_a1-3; 85-112; 489-520; 697-728 s. _cil. |
||
316 |
_563413507: КР-6831 _aНа титульном листе владельческий штамп Механической лаборатории Томского Технологического Института Императора Николая II |
||
423 |
_tZeitschrift des Vereines Deutscher Ingenieure _hBd. XXXIX, № 24, Sonnabend, den 15, Juni 1895 |
||
423 |
_tZeitschrift des Vereines Deutscher Ingenieure _vBd. XXXX, № 4, Sonnabend, den 25, Jannar 1986 |
||
541 | 1 |
_aЖурнал Общества немецких инженеров _zger _h№ 17, 24, 4 |
|
606 | 1 |
_aЖелезные дороги _xСтроительство _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\subj\10450 |
|
610 | 1 | _aстроительные материалы | |
610 | 1 | _aэлектрохимические производства | |
610 | 1 | _aпредприятия | |
610 | 1 | _aпаровые котлы | |
610 | 1 | _aпесочные фильтры | |
610 | 1 | _aводяная пыль | |
610 | 1 | _aпатенты | |
610 | 1 | _aискусственный холод | |
610 | 1 | _aпроизводство | |
610 | 1 | _aсудостроение | |
610 | 1 | _aчугун | |
610 | 1 | _aмосты | |
610 | 1 | _aтолкатели | |
610 | 1 | _aмеханизмы | |
610 | 1 | _aмашиностроительные лаборатории | |
610 | 1 | _aтехнические устройства | |
610 | 1 | _aпаровые машины | |
610 | 1 | _aдетали | |
610 | 1 | _aпассажирские вагоны | |
610 | 1 | _aосвещение | |
610 | 1 | _aустойчивость | |
610 | 1 | _aформула Эйлера | |
610 | 1 | _aтермоэлементы | |
610 | 1 | _aтемпература | |
610 | 1 | _aнемецкий язык | |
675 |
_a625.1.002 _v4 |
||
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20200225 |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20200720 _gRCR |
|
942 | _cBK |