000 | 01052nam0a2200313 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 4445 | ||
005 | 20231029132011.0 | ||
010 | _a5887823194 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\book\4469 | ||
035 | _aBOOK00004484 | ||
090 | _a4445 | ||
100 | _a20011209d1997 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _aa z 000zy | ||
200 | 1 |
_aСекреты программирования трехмерной графики для Windows 95 _eРуководство по использованию С++ и Direct 3D _eПер. с англ. _fН. Томпсон _gПер. Е. Матвеев |
|
210 |
_aСПб. _cПитер _d1997 |
||
215 |
_a352 с. _cил. |
||
610 | 1 | _aмашинная графика | |
610 | 1 | _aпрограммирование | |
610 | 1 | _aWindows 95 | |
610 | 1 | _aC++ | |
610 | 1 | _aDirect 3D | |
675 |
_a681.327.1 _v3 |
||
700 | 1 |
_aТомпсон _bН. _gНайджел |
|
702 | 1 |
_aМатвеев _bЕ. _4730 |
|
801 | 0 |
_aRU _b63413507 _c20011209 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20170317 _gPSBO |
|
942 | _cBK |