000 | 03794naa2a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 535544 | ||
005 | 20231030024957.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\224419 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\201523 | ||
090 | _a535544 | ||
100 | _a20141021a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aРеализация междисциплинарного обучения в виртуальной среде проектной и производственной деятельности _bЭлектронный ресурс _fВ. Г. Мартынов [и др.] |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1100 Кб) | ||
225 | 1 | _aУправление междисциплинарными проектами в инженерном образовании: планирование и выполнение | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1100 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 11 (4 назв.)] | ||
330 | _aСледование стандартам международной инициативы CDIO обеспечивает переход к парадигме деятельностного обучения и междисциплинарности. В статье применительно к нефтегазовой индустрии показано, что воссоздание в техническом университете виртуальной среды инженерной деятельности как системы взаимосвязанных компьютеризированных рабочих мест команды специалистов различного профиля, работающих в нефтегазовой компании, в их реальном исполнении, и набора цифровых моделей объектов и технологических инструментов деятельности, как нельзя лучше подходит для воплощения этой парадигмы на практике. | ||
330 | _aAdherence to the standards of the worldwide CDIO initiatives guarantees the shift to the activity - based training and interdisciplinarity. The present article presents the experience in implementing virtual engineer ing environment in High Engineering School, which meets the requirements of activity-based training. The virtual engineering environment is regarded as a system of interconnected computer workstations for the regarded as a system of interconnected computer workstations for the. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1157 _t№ 14 _v[С. 5-11] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aвиртуальная среда | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aIT-технологии | |
610 | 1 | _aпроизводственная деятельность | |
610 | 1 | _aмеждисциплинарность | |
701 | 1 |
_aМартынов _bВ. Г. |
|
701 | 1 |
_aШейнбаум _bВ. С. |
|
701 | 1 |
_aПятибратов _bП. В. |
|
701 | 1 |
_aСарданашвили _bС. А. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m14/art_1.pdf | |
942 | _cBK |