000 | 02788naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 535618 | ||
005 | 20231030025001.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\224507 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\224502 | ||
090 | _a535618 | ||
100 | _a20141023a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИспользование методологии результатов обучения при проектировании образовательных программ _bЭлектронный ресурс _fО. И. Ребрин, И. И. Шолина |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (299 Кб) | ||
225 | 1 | _aПодготовка инженеров: опыт и проблемы | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 299 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 111 (7 назв.)] | ||
330 | _aВ статье представлена методология проектирования образовательных программ, основанная на результатах обучения. Описан международный опыт использования результатов обучения. Приведены подходы к проектированию модульной структуры программ, образовательных проектов и междисциплинарных заданий. | ||
330 | _aThe paper provides methods of education program design based on learning outcome approach. It describes the application of this approach in different countries and suggests the ways of developing modular structure of education programs, projects and interdisciplinary tasks. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1157 _t№ 14 _v[С. 106-111] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aмеждисциплинарность | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aоценивание | |
700 | 1 |
_aРебрин _bО. И. |
|
701 | 1 |
_aШолина _bИ. И. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m14/art_15.pdf | |
942 | _cBK |