000 02788naa2a2200457 4500
001 535618
005 20231030025001.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\224507
035 _aRU\TPU\prd\224502
090 _a535618
100 _a20141023a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aИспользование методологии результатов обучения при проектировании образовательных программ
_bЭлектронный ресурс
_fО. И. Ребрин, И. И. Шолина
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (299 Кб)
225 1 _aПодготовка инженеров: опыт и проблемы
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 299 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 111 (7 назв.)]
330 _aВ статье представлена методология проектирования образовательных программ, основанная на результатах обучения. Описан международный опыт использования результатов обучения. Приведены подходы к проектированию модульной структуры программ, образовательных проектов и междисциплинарных заданий.
330 _aThe paper provides methods of education program design based on learning outcome approach. It describes the application of this approach in different countries and suggests the ways of developing modular structure of education programs, projects and interdisciplinary tasks.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1157
_t№ 14
_v[С. 106-111]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aпроектирование
610 1 _aмеждисциплинарность
610 1 _aобразовательные программы
610 1 _aCDIO
610 1 _aоценивание
700 1 _aРебрин
_bО. И.
701 1 _aШолина
_bИ. И.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m14/art_15.pdf
942 _cBK