000 03086naa2a2200493 4500
001 537419
005 20231030025128.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\226849
035 _aRU\TPU\prd\226833
090 _a537419
100 _a20141203a2014 k y0rusy50 ba
101 0 _aeng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aBrand development through the time
_fM. D. Shavkunova, K. I. Petrochenkov
_gsci. adv. O. B. Stupnikova
203 _aText
_celectronic
215 _a1 файл (58 Кб)
225 1 _aЭкономические науки
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 58 Кб)
300 _aTitle screen
320 _a[References: 3 tit.]
330 _aThe article offers to submit a brand as a man (how Kipling advises) to understand the appropriate behavior that should be applied to a brand. This study proved some peculiarities of brands and actions that can be used in order to provide brand?s eternal existence. The results can be applied to using as the learning material for beginning businessmen.
330 _aВ данной статье предлагается представить себе бренд в роли человека (как советует Киплинг), чтобы понять надлежащее поведение, которое следует применить непосредственно к бренду. Данное исследование демонстрирует некоторые особенности брендов и действия, которые могут быть использованы с брендами для обеспечения их вечного существования. Результаты могут быть использованы в качестве методического материала для начинающих бизнесменов.
453 _aШавкунова, М. Д.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\225573
_x2312-2978
_tJournal of Economics and Social Sciences
_oelectronic scientific journal
_d2012-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\226780
_t№ 4
_v[4 p.]
_d2014
610 1 _aelectronic resource
610 1 _aPR
610 1 _aBusiness
610 1 _aconsumers
610 1 _asales
610 1 _aproducts
610 1 _amarketing
610 1 _abrand
700 1 _aShavkunova
_bM. D.
701 1 _aPetrochenkov
_bK. I.
702 1 _aStupnikova
_bO. B.
_clinguist
_cLecturer of Tomsk Polytechnic University
_f1976-
_gOlga Borisovna
_2stltpush
_4727
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)
_bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)
_bКафедра иностранных языков (ИЯСГТ)
_h7147
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18376
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160921
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/21798
942 _cBK