000 | 02860naa2a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 537580 | ||
005 | 20231030025135.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\227029 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\227028 | ||
090 | _a537580 | ||
100 | _a20141205a2013 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrnn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПрактические компетенции как результаты обучения с использованием CES EduPack _bЭлектронный ресурс _fT. V. Vakhitova, C. Fredriksson |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1189 Кб) | ||
225 | 1 | _aФормирование компетенций и обеспечение качества подготовки будущих специалистов | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1189 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 27 (12 назв.)] | ||
330 | _aКачество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. Это справедливо, например, для системы аккредитации ABET и учебного плана, разработанного с учетом принципов CDIO. Эта статья демонстрирует, как обучающий ресурс в виде программного обеспечения CES EduPack может быть использован университетами для достижения результатов обучения, необходимых для аккредитации инженерных программ. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1131 _t№ 13 _v[С. 20-27] _d2013 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aобучение | |
610 | 1 | _aкомпетенция | |
610 | 1 | _aаккредитация | |
610 | 1 | _aкритерии оценки | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aABET | |
610 | 1 | _aпрограммное обеспечение | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aвузы | |
700 | 1 |
_aVakhitova _bT. V. |
|
701 | 1 |
_aFredriksson _bC. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20160227 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m13/art_3.pdf | |
942 | _cBK |