000 02860naa2a2200493 4500
001 537580
005 20231030025135.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\227029
035 _aRU\TPU\prd\227028
090 _a537580
100 _a20141205a2013 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrnn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aПрактические компетенции как результаты обучения с использованием CES EduPack
_bЭлектронный ресурс
_fT. V. Vakhitova, C. Fredriksson
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (1189 Кб)
225 1 _aФормирование компетенций и обеспечение качества подготовки будущих специалистов
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1189 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 27 (12 назв.)]
330 _aКачество современного инженерного образования измеряется в терминах результатов обучения. Это справедливо, например, для системы аккредитации ABET и учебного плана, разработанного с учетом принципов CDIO. Эта статья демонстрирует, как обучающий ресурс в виде программного обеспечения CES EduPack может быть использован университетами для достижения результатов обучения, необходимых для аккредитации инженерных программ.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1131
_t№ 13
_v[С. 20-27]
_d2013
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aобучение
610 1 _aкомпетенция
610 1 _aаккредитация
610 1 _aкритерии оценки
610 1 _aCDIO
610 1 _aABET
610 1 _aпрограммное обеспечение
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aвузы
700 1 _aVakhitova
_bT. V.
701 1 _aFredriksson
_bC.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20160227
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m13/art_3.pdf
942 _cBK