000 | 04940naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542848 | ||
005 | 20231030025556.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233362 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\233360 | ||
090 | _a542848 | ||
100 | _a20150316d2015 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИсследования температурных режимов ленточной намотки моментного двигателя _fА. Г. Иванова, Р. Э. Кодермятов, В. М. Мартемьянов |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1011 Кб) | ||
225 | 1 | _aИнженерные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1011 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 130-131 (3 назв.)] | ||
330 | _aВ настоящей работе исследуются температурные режимы ленточной намотки моментного двигателя, которая представляет собой новый вариант активного элемента исполнительных устройств. Исследования проводились с целью выяснения влияния величины и длительности протекания тока на температурные и моментные характеристики моментного двигателя, работающего в импульсном режиме. Исследования носят аналитический характер и выполнены с помощью программного продукта COMSOL Multiphysics. В результате исследований получен характер распределения температурных полей в ленточной намотке моментного двигателя при различных вариантах установки на- мотки в двигатель, а также при выполнении дополнительных вырезов, необходимых для формирования заданной функциональной зависимости моментной характеристики двигателя. Для всех случаев конструктивного исполнения рассмотрено влияние величины и длительности протекания тока на силовую (моментную) характеристику двигателя. Продемонстрированы возможности применения предложенной методики исследования при расчете и проектировании подобных двигателей. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680 _x2226-0064 _tВестник науки Сибири _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2011- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\233197 _t№ 15 : Спецвыпуск _v[С. 123-131] _d2015 |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aленточная намотка | |
610 | 1 | _aмоментные двигатели | |
610 | 1 | _aCOMSOL | |
610 | 1 | _aтемпературный режим | |
610 | 1 | _aтеплоотвод | |
700 | 1 |
_aИванова _bА. Г. _cспециалист в области приборостроения _cинженер Томского политехнического университета _f1989- _gАнтонина Геннадьевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\31014 |
|
701 | 1 |
_aКодермятов _bР. Э. _gРадик Эмирханович |
|
701 | 1 |
_aМартемьянов _bВ. М. _cспециалист в области приборостроения _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _cвыпускник Томского политехнического института 1971 г. _f1949- _gВладимир Михайлович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26586 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут неразрушающего контроля (ИНК) _bКафедра точного приборостроения (ТПС) _h63 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18717 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180110 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16814 | |
942 | _cBK |