000 | 02735naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542932 | ||
005 | 20231030025600.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233497 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\224507 | ||
090 | _a542932 | ||
100 | _a20150319a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aОпыт и практика решения управленческих задач при реализации идеологии CDIO в образовательной практике вуза _bЭлектронный ресурс _fП. М. Вчерашний, Н. А. Козель |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1262 Кб) | ||
225 | 1 | _aCDIO: особенности подхода, ожидаемая роль | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 46 (7 назв.)] | ||
330 | _aДля вузов впервые приступающих к внедрению идеологии CDIO возникает множество управленческих задач. Учитывая, что сама идеология приводит к критичным технологиям для существующей системы образования, решение управленческих задач должно привести к существенным изменениям в вузе. В статье приведен перечень и описание решенных задач в конкретном университете, и их результат. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 40-46] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aуправленческие задачи | |
610 | 1 | _aкритические технологии | |
610 | 1 | _aгосударственно-частное партнерство | |
610 | 1 | _aпроектный подход | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
700 | 1 |
_aВчерашний _bП. М. |
|
701 | 1 |
_aКозель _bН. А. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_4.pdf | |
942 | _cBK |