000 02702naa2a2200445 4500
001 542933
005 20231030025600.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233504
035 _aRU\TPU\prd\224502
090 _a542933
100 _a20150319a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aCDIO: цели и средства достижения
_bЭлектронный ресурс
_fС. А. Подлесный, А. В. Козлов
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (1100 Кб)
225 1 _aCDIO: особенности подхода, ожидаемая роль
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1100 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 13 (8 назв.)]
330 _aАнализируется система стандартов с точки зрения реализации в отечественном инженерном образовании. Особое внимание уделяется научной и методической проработке этапа "Conceive". Рассматриваются возможности отечественной ТРИЗ-методологии для повышения эффективности этапа. Предлагаются соответствующая дидактика, применение программ CAI, виртуальных сред профессиональной деятельности. Указывается, что наиболее полно международные стандарты могут быть реализованы в УНПК (УНИК).
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188
_t№ 16
_v[С. 8-13]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aCDIO
610 1 _aТРИЗ
610 1 _aинновационные проекты
610 1 _aинжиниринг
610 1 _aмеждународные стандарты
700 1 _aПодлесный
_bС. А.
701 1 _aКозлов
_bА. В.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_1.pdf
942 _cBK