000 | 02702naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542933 | ||
005 | 20231030025600.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233504 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\224502 | ||
090 | _a542933 | ||
100 | _a20150319a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aCDIO: цели и средства достижения _bЭлектронный ресурс _fС. А. Подлесный, А. В. Козлов |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1100 Кб) | ||
225 | 1 | _aCDIO: особенности подхода, ожидаемая роль | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1100 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 13 (8 назв.)] | ||
330 | _aАнализируется система стандартов с точки зрения реализации в отечественном инженерном образовании. Особое внимание уделяется научной и методической проработке этапа "Conceive". Рассматриваются возможности отечественной ТРИЗ-методологии для повышения эффективности этапа. Предлагаются соответствующая дидактика, применение программ CAI, виртуальных сред профессиональной деятельности. Указывается, что наиболее полно международные стандарты могут быть реализованы в УНПК (УНИК). | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 8-13] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aТРИЗ | |
610 | 1 | _aинновационные проекты | |
610 | 1 | _aинжиниринг | |
610 | 1 | _aмеждународные стандарты | |
700 | 1 |
_aПодлесный _bС. А. |
|
701 | 1 |
_aКозлов _bА. В. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_1.pdf | |
942 | _cBK |