000 02798naa2a2200457 4500
001 542935
005 20231030025600.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233506
035 _aRU\TPU\prd\233505
090 _a542935
100 _a20150319a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aРазработка интегрированного учебного плана для программ промышленной инженерии в рамках инициативы CDIO
_bЭлектронный ресурс
_fN. Kuptasthien, S. Triwanapong, R. Kanchana
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (492 Кб)
225 1 _aCDIO: особенности подхода, ожидаемая роль
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 492 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 39 (6 назв.)]
330 _aВ данной статье представлены требования промышленности к современным выпускникам, принимаемым на работу, и этапы разработки интегрированного учебного плана в соответствии с инициативой CDIO. Результаты проведенного анкетирования показали потребность в личностных и межличностных умениях вместе с сильной базовой подготовкой в области промышленного инжиниринга. Эти навыки были интегрированы в учебные курсы в рамках 4-летней образовательной программы.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188
_t№ 16
_v[С. 30-39]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aCDIO
610 1 _aучебные планы
610 1 _aинженерия
610 1 _aобразовательные программы
610 1 _aвыпускники
700 1 _aKuptasthien
_bN.
701 1 _aTriwanapong
_bS.
701 1 _aKanchana
_bR.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_3.pdf
942 _cBK