000 02680naa2a2200445 4500
001 542936
005 20231030025600.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233507
035 _aRU\TPU\prd\233506
090 _a542936
100 _a20150319a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aCDIO в непрерывной подготовке школа-вуз: этап “Conceive” в довузовской подготовке
_bЭлектронный ресурс
_fО. В. Сидоркина, Т. В. Погребная
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (591 Кб)
225 1 _aCDIO: от школьника до специалиста
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 591 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 53 (12 назв.)]
330 _aРассматривается созданная с непосредственным участием авторов система раскрытия потенциальной интеллектуальной одаренности учащихся на основе ТРИЗ-педагогики и «привязки» их, как будущих абитуриентов, к инновационному университету через инновационно-проектную деятельность. Анализируются возможности названной системы для реализации этапа "Conceive" ("Задумай") в довузовской подготовке в университеты, применяющие систему CDIO.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188
_t№ 16
_v[С. 47-53]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aCDIO
610 1 _aдовузовская подготовка
610 1 _aТРИЗ
610 1 _aинновационные процессы
610 1 _aвузы
700 1 _aСидоркина
_bО. В.
701 1 _aПогребная
_bТ. В.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_5.pdf
942 _cBK