000 | 02680naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542936 | ||
005 | 20231030025600.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233507 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\233506 | ||
090 | _a542936 | ||
100 | _a20150319a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aCDIO в непрерывной подготовке школа-вуз: этап “Conceive” в довузовской подготовке _bЭлектронный ресурс _fО. В. Сидоркина, Т. В. Погребная |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (591 Кб) | ||
225 | 1 | _aCDIO: от школьника до специалиста | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 591 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 53 (12 назв.)] | ||
330 | _aРассматривается созданная с непосредственным участием авторов система раскрытия потенциальной интеллектуальной одаренности учащихся на основе ТРИЗ-педагогики и «привязки» их, как будущих абитуриентов, к инновационному университету через инновационно-проектную деятельность. Анализируются возможности названной системы для реализации этапа "Conceive" ("Задумай") в довузовской подготовке в университеты, применяющие систему CDIO. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 47-53] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aдовузовская подготовка | |
610 | 1 | _aТРИЗ | |
610 | 1 | _aинновационные процессы | |
610 | 1 | _aвузы | |
700 | 1 |
_aСидоркина _bО. В. |
|
701 | 1 |
_aПогребная _bТ. В. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_5.pdf | |
942 | _cBK |