000 | 02776naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542937 | ||
005 | 20231030025600.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233508 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\233507 | ||
090 | _a542937 | ||
100 | _a20150319a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aСтуденты как агенты, объединяющие кафедру и производство, и создающие совместные проекты _bЭлектронный ресурс _fL. B. Jensen |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (633 Кб) | ||
225 | 1 | _aCDIO: от школьника до специалиста | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 633 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 69 (13 назв.)] | ||
330 | _aСовместные проекты представителей архитектурно-строительной отрасли и студентов являются значимым инструментом в борьбе за соответствие наиболее прогрессивным элементам Стандарта 4 Инициативы CDIO. В данной работе произведена оценка существующей программы производственной практики для того, чтобы улучшить взаимодействие между производством и преподавателями/ студентами и выступить в качестве связующего звена по разрешению сложных задач образовательной программы CDIO. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 59-69] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
610 | 1 | _aинтегрированное обучение | |
610 | 1 | _aсистемное проектирование | |
610 | 1 | _aдизайн-проекты | |
610 | 1 | _aкооперация | |
700 | 1 |
_aJensen _bL. B. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_7.pdf | |
942 | _cBK |