000 03290naa2a2200433 4500
001 542965
005 20231030025602.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233583
035 _aRU\TPU\prd\233577
090 _a542965
100 _a20150319a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aВнедрение и развитие методики инженерного образования CDIO в программе ественнонаучного бакалавриата
_bЭлектронный ресурс
_fJ. Zhou
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (397 Кб)
225 1 _aМетодологическое обеспечение реализации подхода CDIO
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 109 (3 назв.)]
330 _aПринимая во внимание успешный опыт применения модели CDIO (Conceive, Design, Implement, Operate) в инженерных программах, CDIO была внедрена в программу естественнонаучного бакалавриата в Университете информационных технологий города Чэнду. В данной работе описывается модель CDIO, применяемая в программе естественнонаучного направления в качестве четкой структуры, включающей установление детальных профессиональных образовательных стандартов, реконструкцию системы учебных планов, оптимизацию теоретических и экспериментальных образовательных методов, и интенсификации процессов оценки. Результаты показывают, что применение CDIO позволяет развить интерес к обучению, а также практические способности студентов в рамках программы естественнонаучного бакалавриата.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188
_t№ 16
_v[С. 103-109]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aCDIO
610 1 _aбакалавриат
610 1 _aобразовательные стандарты
610 1 _aинженерные программы
610 1 _aучебные планы
700 1 _aZhou
_bJ.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_13.pdf
942 _cBK