000 | 02751naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 542974 | ||
005 | 20231030025603.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233597 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\233590 | ||
090 | _a542974 | ||
100 | _a20150319a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aРеализация международного стандарта CDIO и инновационные подходы к методологии научного творчества _bЭлектронный ресурс _fМ. Н. Просекова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (397 Кб) | ||
225 | 1 | _aМетодологическое обеспечение реализации подхода CDIO | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 119 (5 назв.)] | ||
330 | _aИнновационные методы научного творчества на основе критериев международной инициативы CDIO - принципиально новый подход к инженерному образованию. Разработаны и применяются объективизированные контрольно-оценочные средства элементов и этапов магистерской диссертации, с ориентацией на стадию, соответствующую этапу «производство» в части «апробация» и «валидация». Научная статья продолжает опубликованные ранее работы автора [1, 2]. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 114-119] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aинновации | |
610 | 1 | _aметодология | |
610 | 1 | _aнаучные исследования | |
610 | 1 | _aпланирование | |
610 | 1 | _aпроектирование | |
700 | 1 |
_aПросекова _bМ. Н. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_15.pdf | |
942 | _cBK |