000 | 02777naa2a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 543009 | ||
005 | 20231030025604.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233638 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\233627 | ||
090 | _a543009 | ||
100 | _a20150320a2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМобильное программное обеспечение: инновации в образовании с целью формирования инженерного портфолио _bЭлектронный ресурс _fZ. C. Chagra |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (397 Кб) | ||
225 | 1 | _aОпыт вузов по внедрению CDIO | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 162 (4 назв.)] | ||
330 | _aВ 2011 году Частная высшая школа инженерии и технологий (ESPRIT) приняла решение о необходимости внесения модификаций в учебные планы высшей школы. Сектор мобильного программного обеспечения стал одним из ведущих направлений, появившихся вследствие масштабного анализа нескольких образовательных профилей и инженерных технологий. В данной работе рассмотрена модель обучения инженерии в области мобильного программного обеспечения, основанная на учебном плане для сферы мобильного ПО. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188 _t№ 16 _v[С. 158-162] _d2014 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aпрограммное обеспечение | |
610 | 1 | _aинновации | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aинженерные технологии | |
700 | 1 |
_aChagra _bZ. C. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_22.pdf | |
942 | _cBK |