000 03127naa2a2200433 4500
001 543010
005 20231030025604.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\233639
035 _aRU\TPU\prd\233638
090 _a543010
100 _a20150320a2014 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aСупер-курсы - мост между университетом и инкубатором
_bЭлектронный ресурс
_fI. Shimi
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (397 Кб)
225 1 _aОпыт вузов по внедрению CDIO
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 167 (6 назв.)]
330 _aИнженерные образовательные курсы чаще всего основываются на проектах и производственных решениях (Implementing solutions), они же становятся наиболее важным критерием отбора на рынке труда, особенно в условиях экономического кризиса, когда обеспечение работой не гарантированно, и только практикующие инженеры (Operational engineers) могут создавать новые рабочие места. Для того чтобы помочь инженерам стать будущими предпринимателями, супер-курсы или ускоренные образовательные курсы, преподаваемые в рамках бакалавриата, становятся необходимыми для обеспечения внеаудиторного опыта в сжатые сроки. Важную роль здесь играют стандарты CDIO, предназначенные помогать студентам инженерных специальностей во всем, начиная от моделирования и заканчивая интеграцией в профессиональное сообщество.
337 _aAdobe Reader
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\1188
_t№ 16
_v[С. 163-167]
_d2014
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aCDIO
610 1 _aкурсы
610 1 _aвузы
610 1 _aучебные планы
610 1 _aбакалавриат
700 1 _aShimi
_bI.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m16/art_23.pdf
942 _cBK