000 | 04661naa2a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 547131 | ||
005 | 20231030025951.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\239321 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\239320 | ||
090 | _a547131 | ||
100 | _a20150624d2015 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aКомпания на рынке _dSmart education company on smart education market _fС. Л. Еремина, П. Н. Мельников, С. В. Головкова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1,58 Мб) | ||
225 | 1 | _aГуманитарные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1,58 Мб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 259-261 (27 назв.)] | ||
330 | _aРазвитие сети Интернет, необходимость снижения издержек на генерацию образовательного контента, развитие способов и форм его доставки конечному пользователю создали предпосылки для развития электронных платформ и методик, способных повысить эффективность образования за счет расширения доступа к знаниям (эффект масштаба). Целью такого переноса также является интеграция образовательного процесса - объединение учащихся, учебных заведений, регионов и стран. Развитие Интернета и смежных с ним технологий по генерации и доставке контента конечному пользователю создает предпосылки для развития систем, позволяющих предоставлять массовый доступ к образованию. | ||
330 | _aThe development of the Internet, the need to reduce costs for generation of educational content, the developmentof methods and forms of its delivery to the end user predetermined the development of electronic platforms andmethodologies that can improve education by increasing access to knowledge (economies of scale). The purposeof this transfer is also the integration of the educational process – the union of pupils, schools, regions and countries.The development of the Internet and related technologies for the generation and delivery of content to theend user creates the preconditions for the development of systems which allow providing mass User Access toeducation. The interest in e-learning is growing, as well as the readiness to use such technology in the educationalprocess by teachers and students. | ||
337 | _aAdobe Reader | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680 _x2226-0064 _tВестник науки Сибири _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2011- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\239234 _t№ 2 (17) _v[С. 251-263] _d2015 |
|
510 | 1 |
_aSmart education company on smart education market _zeng |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aИнтернет | |
610 | 1 | _aэлектронное образование | |
610 | 1 | _aэлектронное обучение | |
610 | 1 | _asmart-education | |
610 | 1 | _aSWOT-анализ | |
700 | 1 |
_aЕремина _bС. Л. _cэкономист _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор экономических наук _f1955- _gСофья Леонидовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\27937 |
|
701 | 1 |
_aМельников _bП. Н. _gПавел Николаевич |
|
701 | 1 |
_aГоловкова _bС. В. _gСветлана Владимировна |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) _bКафедра инженерного предпринимательства (ИП) _h5423 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18857 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180110 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/16775 | |
942 | _cBK |