000 | 02954naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 565791 | ||
005 | 20231030031526.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\262139 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\262138 | ||
090 | _a565791 | ||
100 | _a20160906a2016 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМеждисциплинарность при практико-ориентированной подготовке бакалавров в соответствии с подходом CDIO _bЭлектронный ресурс _fА. М. Боронахин, А. А. Минина, Р. В. Шалымов |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (253 Кб) | ||
225 | 1 | _aУправление подготовкой специалистов для работы в междисциплинарных командах и проектах | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 253 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 163 (3 назв.)] | ||
330 | _aУспешность выпускников технических вузов в современных быстро изменяющихся реалиях определяется не только их текущими знаниями, но и способностью подстраиваться под эти изменения. Усилиям СПбГЭТУ "ЛЭТИ" и, в частности, факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) по внедрению подходов инициативы CDIO для развития у своих студентов требуемых компетенций и посвящена настоящая статья. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\262093 _t№ 20 _v[С. 159-163] _d2016 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aкачество услуг | |
610 | 1 | _aобразование | |
610 | 1 | _aмеждисциплинарность | |
610 | 1 | _aприборостроение | |
700 | 1 |
_aБоронахин _bА. М. _gАлександр Михайлович |
|
701 | 1 |
_aМинина _bА. А. _gАнастасия Андреевна |
|
701 | 1 |
_aШалымов _bР. В. _gРоман Вадимович |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m20/art_24.pdf | |
942 | _cBK |