000 | 02799naa2a2200433 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 573740 | ||
005 | 20231030032243.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272252 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\272251 | ||
090 | _a573740 | ||
100 | _a20170623a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИнженерное образование и воспроизводство инженерных кадров: практика и актуальные проблемы _bЭлектронный ресурс _fЛ. Н. Банникова, Л. Н. Боронина, Ю. Р. Вишневский |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (626 Кб) | ||
225 | 1 | _aИнженерное образование и воспроизводство инженерных кадров: проблемы и опыт | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 626 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 24 (15 назв.)] | ||
330 | _aИсследуется спектр проблем формирования инженерного корпуса и роль в этом системы образования, формирующей новые подходы к проектированию образова- тельных программ, технологий. Выводы основаны на анализе материалов опроса инженеров крупных промышленных предприятий Уральского региона, на обобще- нии данных многолетнего мониторинга студентов, обучающихся по техническим специальностям и направлениям в вузах региона. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250 _t№ 21 _v[С. 18-24] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aпрестиж | |
610 | 1 | _aповеденческие компетенции | |
610 | 1 | _aengineering education | |
610 | 1 | _acompetence | |
700 | 1 |
_aБанникова _bЛ. Н. |
|
701 | 1 |
_aБоронина _bЛ. Н. |
|
701 | 1 |
_aВишневский _bЮ. Р. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_2.pdf | |
942 | _cBK |