000 03025naa2a2200481 4500
001 573781
005 20231030032245.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272312
035 _aRU\TPU\prd\272311
090 _a573781
100 _a20170626a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aОбразовательные технологии инженерного образования: междисциплинарный подход
_bЭлектронный ресурс
_fА. А. Шехонин [и др.]
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (301 Кб)
225 1 _aОсобенности предметных образовательных технологий
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 301 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 121 (7 назв.)]
330 _aВ статье рассматривается вопрос реализации междисциплинарного подхода в инженерном образовании через построение модульных образовательных программ, реализацию сетевых форм обучения, а также использование интерактивных технологий обучения. Подчеркивается, что применение интерактивных технологий в процессе обучения является первым шагом в реализации междисциплинарности на уровне содержания образовательной программы с целью формирования компетенций будущего инженера.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250
_t№ 21
_v[С. 117-121]
_d2017
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aмеждисциплинарность
610 1 _aинтерактивные технологии
610 1 _aобразовательные технологии
610 1 _aCDIO
610 1 _aкейс-технологии
610 1 _aкомпетентностный подход
610 1 _aengineering education
701 1 _aШехонин
_bА. А.
701 1 _aТарлыков
_bВ. А.
701 1 _aБагаутдинова
_bА. Ш.
701 1 _aХаритонова
_bО. В.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_15.pdf
942 _cBK