000 | 03025naa2a2200481 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 573781 | ||
005 | 20231030032245.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272312 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\272311 | ||
090 | _a573781 | ||
100 | _a20170626a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aОбразовательные технологии инженерного образования: междисциплинарный подход _bЭлектронный ресурс _fА. А. Шехонин [и др.] |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (301 Кб) | ||
225 | 1 | _aОсобенности предметных образовательных технологий | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 301 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 121 (7 назв.)] | ||
330 | _aВ статье рассматривается вопрос реализации междисциплинарного подхода в инженерном образовании через построение модульных образовательных программ, реализацию сетевых форм обучения, а также использование интерактивных технологий обучения. Подчеркивается, что применение интерактивных технологий в процессе обучения является первым шагом в реализации междисциплинарности на уровне содержания образовательной программы с целью формирования компетенций будущего инженера. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250 _t№ 21 _v[С. 117-121] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aмеждисциплинарность | |
610 | 1 | _aинтерактивные технологии | |
610 | 1 | _aобразовательные технологии | |
610 | 1 | _aCDIO | |
610 | 1 | _aкейс-технологии | |
610 | 1 | _aкомпетентностный подход | |
610 | 1 | _aengineering education | |
701 | 1 |
_aШехонин _bА. А. |
|
701 | 1 |
_aТарлыков _bВ. А. |
|
701 | 1 |
_aБагаутдинова _bА. Ш. |
|
701 | 1 |
_aХаритонова _bО. В. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_15.pdf | |
942 | _cBK |