000 02714naa2a2200469 4500
001 573783
005 20231030032245.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272314
035 _aRU\TPU\prd\272313
090 _a573783
100 _a20170626a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aИспользование виртуальных лабораторий в инженерном образовании
_bЭлектронный ресурс
_fС. В. Сорокин, И. В. Сорокина, И. С. Солдатенко
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (253 Кб)
225 1 _aОсобенности предметных образовательных технологий
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 253 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 132 (8 назв.)]
330 _aСтатья посвящена использованию виртуальных лабораторий в инженерном образовании. Рассматриваются программы, позволяющие моделировать электронные схемы и робототехнические системы. Проведенный анализ основан на использовании виртуальных лабораторий в разработанном авторами курсе «основы практического инженерного моделирования» для школьников.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250
_t№ 21
_v[С. 127-132]
_d2017
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aвиртуальная образовательная среда
610 1 _aмоделирование
610 1 _aмикроконтроллеры
610 1 _aэлектронные схемы
610 1 _asimulation
610 1 _amicrocontrollers
610 1 _acircuits
700 1 _aСорокин
_bС. В.
701 1 _aСорокина
_bИ. В.
701 1 _aСолдатенко
_bИ. С.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180426
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_17.pdf
942 _cBK