000 | 02714naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 573783 | ||
005 | 20231030032245.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272314 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\272313 | ||
090 | _a573783 | ||
100 | _a20170626a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИспользование виртуальных лабораторий в инженерном образовании _bЭлектронный ресурс _fС. В. Сорокин, И. В. Сорокина, И. С. Солдатенко |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (253 Кб) | ||
225 | 1 | _aОсобенности предметных образовательных технологий | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 253 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 132 (8 назв.)] | ||
330 | _aСтатья посвящена использованию виртуальных лабораторий в инженерном образовании. Рассматриваются программы, позволяющие моделировать электронные схемы и робототехнические системы. Проведенный анализ основан на использовании виртуальных лабораторий в разработанном авторами курсе «основы практического инженерного моделирования» для школьников. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250 _t№ 21 _v[С. 127-132] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aвиртуальная образовательная среда | |
610 | 1 | _aмоделирование | |
610 | 1 | _aмикроконтроллеры | |
610 | 1 | _aэлектронные схемы | |
610 | 1 | _asimulation | |
610 | 1 | _amicrocontrollers | |
610 | 1 | _acircuits | |
700 | 1 |
_aСорокин _bС. В. |
|
701 | 1 |
_aСорокина _bИ. В. |
|
701 | 1 |
_aСолдатенко _bИ. С. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_17.pdf | |
942 | _cBK |