000 | 02900naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 573807 | ||
005 | 20231030032246.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\272342 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\272341 | ||
090 | _a573807 | ||
100 | _a20170627a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aПрактический пример интеграции профессиональных стандартов в образовательный процесс НИУ _bЭлектронный ресурс _fЕ. В. Омельянчук, О. П. Симонова, А. Ю. Семенова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (397 Кб) | ||
225 | 1 | _aПрактико-ориентированность в инженерной подготовке | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 211 (9 назв.)] | ||
330 | _aСтатья посвящена вопросам актуализации образовательных программ высшего образования в современных условиях. Обозначена проблема несоответствия содержания образовательных стандартов ВО требованиям профессионального сообщества. В качестве решения рассматривается введение в образовательную программу дополнительных компетенций, ориентирующих выпускников на выполнение трудовых функций, предусмотренных профессиональными стандартами. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\272250 _t№ 21 _v[С. 206-211] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aкомпетенции | |
610 | 1 | _aобразовательные стандарты | |
610 | 1 | _aпрофессиональные стандарты | |
610 | 1 | _acompetences | |
610 | 1 | _aeducational standards | |
610 | 1 | _alearning outcomes | |
700 | 1 |
_aОмельянчук _bЕ. В. |
|
701 | 1 |
_aСимонова _bО. П. |
|
701 | 1 |
_aСеменова _bА. Ю. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180426 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m21/art_29.pdf | |
942 | _cBK |