000 06644naa2a2200469 4500
001 575651
005 20231030032411.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\274532
035 _aRU\TPU\prd\274531
090 _a575651
100 _a20171021a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aОрганизационно-педагогические условия оптимизации самостоятельной работы бакалавров средствами сетевых технологий
_dOrganizational-pedagogical conditions for optimizing the self-working of bachelors with means of network technologies
_fИ. А. Свеженцева
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл(946 Кб)
225 1 _aГуманитарные науки
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 946 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 55 (18 назв.)]
330 _aАктуальность исследования определяется необходимостью дальнейшего поиска путей оптимизации самостоятельной работы бакалавров для устранения существующего противоречия между требованиями, предъявляемыми современным работодателем к личностным характеристикам соискателя (самостоятельности, активности и др.), и слабой реализацией педагогического потенциала самостоятельной работы в развитии личности, готовой к самообразованию. Цель статьи: научно обосновать организационно- педагогические условия, обеспечивающие оптимальную результативность самостоятельной работы бакалавров в современном образовательном пространстве вуза средствами сетевых технологий, проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы и доказать эффективность выявленных условий. Методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ исследований в области методики организации самостоятельной работы студентов, статистические методы. Результаты исследования отображают поставленные задачи и доказывают эффективность организационно-педагогических условий оптимизации самостоятельной работы в вузе, заключающихся в том, что вовлечение бакалавров в проектную деятельность на основе интердисциплинарного подхода с применением облачных сетевых технологий способствует овладению универсальными стратегиями самообразования. Такой подход к самостоятельной работе студентов позволяет рассматривать ее как средство развития личности, имеющей устойчивую потребность в приобретении, освоении новых знаний и готовую ее удовлетворить.
330 _aThe relevance of the presented research is determined by the need to further search for ways to improve the independent work of bachelors in order to eliminate the existing contradiction between the demands made by the modern employer for the personal characteristics of the competitor (independence, activity, etc.) and the weak realization of the pedagogical potential of independent work in the development of the personality, ready for self-education. The purpose of the study is to analyze scientific and educational literature on the problem of optimizing the independent work of bachelors and scientifically justify the organizational and pedagogical conditions that ensure the optimal effectiveness of independent work of bachelors in the modern educational space of the university by means of network technologies. Methods of research: comparativecomparative analysis of research in the field of methods for organizing independent work of students, statistical methods. The results of the research reflect the tasks set and prove the effectiveness of the organizational and pedagogical conditions for optimizing independent work in the university, that the involvement of bachelors in project activities on the basis of an interdisciplinary approach with the use of cloud network technologies contributes to the mastery of universal self-education strategies. This approach to the independent work of students allows us to consider it as a means of developing an individual who has a steady need for acquiring, mastering new knowledge and ready to meet it.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680
_x2226-0064
_tВестник науки Сибири
_oэлектронный научный журнал
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2011-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\274526
_t№ 3 (26)
_v[С. 47-56]
_d2017
510 1 _aOrganizational-pedagogical conditions for optimizing the self-working of bachelors with means of network technologies
_zeng
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aсамостоятельная работа
610 1 _aпознавательная самостоятельность
610 1 _aпроектная деятельность
610 1 _aвеб-квесты
610 1 _acognitive independence
610 1 _ainterdisciplinary studies
610 1 _aweb-quest
700 1 _aСвеженцева
_bИ. А.
_gИнна Анатольевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20171116
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/44057
942 _cBK