000 | 09694naa2a2200601 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 575652 | ||
005 | 20231030032411.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\274546 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\274532 | ||
090 | _a575652 | ||
100 | _a20171021a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aТенденции развития предприятий по производству транспортных средств России в разрезе форм собственности за период 2011-2015 гг. _dTrends in the development of enterprises producing vehicles in Russia by types of ownership in 2011-2015 _fА. Ю. Трифонов [и др.] |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл(1145 Кб) | ||
225 | 1 | _aГуманитарные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 1145 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 68-70 (31 назв.)] | ||
330 | _aАктуальность исследования обусловлена внешними и внутренними вызовами, с которыми столкнулась экономика России, необходимостью структурных преобразований в промышленности и приоритетного развития высоко- и среднетехнологичных отраслей. Целью работы является выявление закономерностей и тенденций развития предприятий по производству транспортных средств и оборудования в разрезе подотраслей и форм собственности за период 2011-2015 гг. Методы исследования. Применяется дисперсионный анализ к показателям финансовой отчетности предприятий, полученным из систем СПАРК и ФИРА. Результаты. Интенсивная экспансия предприятий автомобильной промышленности в иностранной собственности происходила на фоне растущего внутреннего рынка сбыта (2012). Кризисные явления в экономике с 2014 г. оказали выраженное негативное воздействие на предприятия, ориентированные на потребительский спрос населения, − предприятия автомобильной промышленности всех форм собственности. Текущий кризис и внешнеполитическая напряженность выявили новые приоритеты государственной политики. Опережающее развитие, прирост выручки, основных средств и активов, в том числе в реальном выражении, показывают подотрасли производства летательных аппаратов и судостроение. Однако необходимо, чтобы новые приоритеты были ориентированы не только на государственный спрос, но и на крупных частных отечественных или иностранных заказчиков. Текущий кризис привел к сильному падению выручки на совместных предприятиях автомобильной промышленности, что затруднит трансфер и адаптацию зарубежных технологий. Указанные проблемы необходимо учитывать при государственном стимулировании дальнейшего развития производства транспортных средств в России. | ||
330 | _aThe relevance of the study is caused by external and internal challenges faced by the Russian economy, theneed for structural transformations in industry and the advancing development of high- and mediumtechnologyindustry sectors. The aim of the paper is to identify the patterns and trends in development ofenterprises producing vehicles and equipment in the context of sub-sectors and types of ownership over theperiod 2011–2015. Methods of research. To define the patterns and trends of development, dispersion analysisis applied to the financial statements of enterprises obtained from the SPARK and FIRA systems. Results.Intensive expansion of enterprises of the automotive industry in foreign ownership occurred with the growingdomestic sales market (2012). Crisis in the economy since 2014 had negative impact on enterprises focusedon consumer demand of the population – enterprises of the automotive industry of all forms of ownership.The current crisis and foreign policy tensions have revealed new priorities in state industrial policy. Leadingdevelopment, growth of revenue, fixed assets and total assets show sub-sectors of aircraft production andshipbuilding. However, these new priorities should be targeted not only at the state demand, but also at largeprivate domestic or foreign customers. The crisis led to a sharp drop in revenue at joint enterprises of theautomotive industry, which would make difficult to transfer and adapt foreign technologies. These problemsshould be considered in stimulating the further development of the production of vehicles in Russia. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680 _x2226-0064 _tВестник науки Сибири _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2011- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\274526 _t№ 3 (26) _v[С. 57-71] _d2017 |
|
510 | 1 |
_aTrends in the development of enterprises producing vehicles in Russia by types of ownership in 2011-2015 _zeng |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aпромышленность | |
610 | 1 | _aРоссия | |
610 | 1 | _aструктурная перестройка | |
610 | 1 | _aиностранные инвестиции | |
610 | 1 | _aинновации | |
610 | 1 | _aфинансовая отчетность | |
610 | 1 | _aдисперсионный анализ | |
610 | 1 | _aкризис | |
610 | 1 | _amanufacturing industries | |
610 | 1 | _aRussia | |
610 | 1 | _ainnovations | |
701 | 1 |
_aТрифонов _bА. Ю. _cфизик, математик _cпрофессор Томского политехнического университета, доктор физико-математических наук _f1963- _gАндрей Юрьевич _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\22013 |
|
701 | 1 |
_aСпицын _bВ. В. _cэкономист _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук _f1976- _gВладислав Владимирович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\22756 |
|
701 | 1 |
_aМихальчук _bА. А. _cматематик _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат физико-математических наук _f1954- _gАлександр Александрович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\27011 |
|
701 | 1 |
_aСпицына _bЛ. Ю. _cэкономист _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат экономических наук _f1976- _gЛюбовь Юрьевна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\31992 |
|
701 | 1 |
_aГуменников _bИ. В. _cэкономист _cлаборант Томского политехнического университета _f1990- _gИлья Владимирович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\35557 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bФизико-технический институт (ФТИ) _bКафедра высшей математики и математической физики (ВММФ) _h139 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18727 |
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) _bКафедра менеджмента (МЕН) _h150 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18855 |
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) _bИнститут социально-гуманитарных технологий (ИСГТ) _bКафедра экономики (ЭКОН) _bМеждународная научно-образовательная лаборатория технологий улучшения благополучия пожилых людей (МНОЛ ТУБПЛ) _h7381 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\21257 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20171116 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/44058 | |
942 | _cBK |