000 | 06769naa2a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 575781 | ||
005 | 20231030032416.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\274800 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\274799 | ||
090 | _a575781 | ||
100 | _a20180111a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aИсследование процесса оценки результатов обучения в условиях стандартизации как фактор эффективности управления _dStudy the assessment of learning outcomes in the context of standardization as a factor of management efficiency _fА. А. Варакута |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл(889 Кб) | ||
225 | 1 | _aГуманитарные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 889 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 152-153 (23 назв.)] | ||
330 | _aАктуальность исследования определяется потребностью вузов в поиске новых путей совершенствования процессов разработки и реализации образовательных программ и обеспечения эффективности управления образовательным процессом. Цель работы: научное обоснование необходимости исследования процесса оценки результатов обучения для обеспечения эффективности управления образовательным процессом. Методы исследования: анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования, нормативно-законодательной документации и практического опыта, теоретическое обобщение. Результаты. Рассмотрены процессы мониторинга эффективности образовательных организаций и независимой оценки качества образования как элементы системы управлением образованием. Определено, что в этих условиях особо важной становится способность вуза осуществлять деятельность, соответствующую нормативным требованиям, и постоянно совершенствовать её. Исследован практический опыт Новосибирского государственного педагогического университета. Доказано, что исследование оценки результатов обучения, встроенное в систему менеджмента качества вуза, способствует повышению эффективности управления процессами проектирования и реализации образовательных программ. Обеспечение целенаправленной деятельности всех участников образовательного процесса по достижению планируемых результатов обучения возможно в рамках системы менеджмента качества вуза. Исследование применяемых оценочных процедур позволяет определить проблемные места образовательных программ и пути их улучшения. | ||
330 | _aThe relevance of the research is determined by the need of universities in the search for new ways to improve the development and implementation of educational programs and the effectiveness of education management. The main aim of the study is scientific prove of the necessity to study the assessment of learning outcomes to ensure the efficiency of education management. Methods: the analysis of scientific pedagogical literature on the research problem, legal documentation and practical experience, and theoretical generalization. Results. The processes of monitoring the effectiveness of educational organizations and an independent evaluation of the quality of education as elements of the system of education management are considered. It is determined that in these conditions, the ability of the university to carry out activities corresponding to regulatory requirements and to constantly improve it becomes especially important. The author has studied practical experience of the Novosibirsk State Pedagogical University. It is proved that the research assessment of learning outcomes integrated in the quality management system of the University, promotes increasing the efficiency of design and implementation of educational programs. The provision of purposeful activities of all participants of educational process on achievement of intended learning outcomes is possible within the framework of the quality management system of the University. The study of the applied evaluation procedures allows identifying the problem areas of educational programs and determining ways to improve them. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680 _x2226-0064 _tВестник науки Сибири _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2011- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\274786 _t№ 4 (27) _v[С. 148-155] _d2017 |
|
510 | 1 |
_aStudy the assessment of learning outcomes in the context of standardization as a factor of management efficiency _zeng |
|
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aвузы | |
610 | 1 | _aкачество учебы | |
610 | 1 | _aмониторинг | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aсистема менеджмента качества | |
610 | 1 | _aстандартизация | |
610 | 1 | _aуправление | |
610 | 1 | _amonitoring | |
610 | 1 | _astandardization | |
700 | 1 |
_aВаракута _bА. А. _gАлена Александровна |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180112 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/45755 | |
942 | _cBK |