000 | 02633naa2a2200445 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 576818 | ||
005 | 20231030032505.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\275965 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\275964 | ||
090 | _a576818 | ||
100 | _a20180306a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_a"Будущее начинается сегодня": взгляд первокурсников на инженерные профессии _bЭлектронный ресурс _fЕ. В. Кондрашова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (1262 Кб) | ||
225 | 1 | _aИнженерное образование: тренды и вызовы | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 51 (5 назв.)] | ||
330 | _aВ данной работе рассматривается связь профессий будущего с инженерным делом, как будущую работу видят студенты первых курсов инженерных специальностей и какие требования формируются у будущих инженеров в настоящем для успешной реализации профессии в будущем. В статье выявлены основные требования будущих специалистов к своей профессии, а также отражены основные факторы выбора профессии. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\275926 _t№ 22 _v[С. 47-51] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aинженеры | |
610 | 1 | _aпрофессии | |
610 | 1 | _aинновационный подход | |
610 | 1 | _aкомпетенции | |
610 | 1 | _aновые технологии | |
610 | 1 | _aengineering professions | |
610 | 1 | _aengineering education | |
700 | 1 |
_aКондрашова _bЕ. В. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180306 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m22/art_5.pdf | |
942 | _cBK |