000 | 02989naa2a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 576946 | ||
005 | 20231030032511.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\276110 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\276109 | ||
090 | _a576946 | ||
100 | _a20180312a2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aГуманитарные смыслы инженерной деятельности и их актуализация у студентов в образовательном процессе вуза _bЭлектронный ресурс _fЕ. Г. Белякова, А. А. Мелихова |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл (397 Кб) | ||
225 | 1 | _aКачество инженерного образования | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 221 (5 назв.)] | ||
330 | _aВ современном образовании проблема освоения ценностно-смысловой основы инженерной деятельности по-прежнему решается в русле знаниевого подхода. Обосновывается возможность интеграции гуманитарного и технического компонентов содержания образования через активизацию психолого-педагогических механизмов смыслообразования, что позволяет сформировать у студентов - будущих инженеров осмысленную ценностно-смысловую позицию, заложить в основу профессиональной деятельности гуманитарные смыслы и ценности. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\275926 _t№ 22 _v[С. 215-221] _d2017 |
|
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aсмыслообразования | |
610 | 1 | _aгерменевтика | |
610 | 1 | _aинженерная деятельность | |
610 | 1 | _aценностно-смысловые основы | |
610 | 1 | _aengineering education | |
610 | 1 | _ameaning-making | |
610 | 1 | _ahermeneutics | |
700 | 1 |
_aБелякова _bЕ. Г. |
|
701 | 1 |
_aМелихова _bА. А. |
|
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20180312 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m22/art_30.pdf | |
942 | _cBK |