000 02989naa2a2200457 4500
001 576946
005 20231030032511.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\276110
035 _aRU\TPU\prd\276109
090 _a576946
100 _a20180312a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aГуманитарные смыслы инженерной деятельности и их актуализация у студентов в образовательном процессе вуза
_bЭлектронный ресурс
_fЕ. Г. Белякова, А. А. Мелихова
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (397 Кб)
225 1 _aКачество инженерного образования
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 221 (5 назв.)]
330 _aВ современном образовании проблема освоения ценностно-смысловой основы инженерной деятельности по-прежнему решается в русле знаниевого подхода. Обосновывается возможность интеграции гуманитарного и технического компонентов содержания образования через активизацию психолого-педагогических механизмов смыслообразования, что позволяет сформировать у студентов - будущих инженеров осмысленную ценностно-смысловую позицию, заложить в основу профессиональной деятельности гуманитарные смыслы и ценности.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\275926
_t№ 22
_v[С. 215-221]
_d2017
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aсмыслообразования
610 1 _aгерменевтика
610 1 _aинженерная деятельность
610 1 _aценностно-смысловые основы
610 1 _aengineering education
610 1 _ameaning-making
610 1 _ahermeneutics
700 1 _aБелякова
_bЕ. Г.
701 1 _aМелихова
_bА. А.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180312
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m22/art_30.pdf
942 _cBK