000 02357naa2a2200445 4500
001 576964
005 20231030032512.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\276128
035 _aRU\TPU\prd\276111
090 _a576964
100 _a20180312a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aРазвитие творческой графической деятельности
_bЭлектронный ресурс
_fР. Р. Копырин
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (397 Кб)
225 1 _aКачество инженерного образования
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 232 (4 назв.)]
330 _aСтатья содержит актуальные проблемы преподавания начертательной геометрии на инженерных специальностях в вузах страны. Раскрыты основные задачи курса начертательной геометрии. Дано современное состояние преподавания курса в связи со вступлением России в Болонский процесс.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\275926
_t№ 22
_v[С. 228-232]
_d2017
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aграфические задачи
610 1 _aтворчество
610 1 _aиндивидуальный подход
610 1 _aвнеклассная работа
610 1 _aБолонский процесс
610 1 _aart
610 1 _aBologna process
700 1 _aКопырин
_bР. Р.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180312
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m22/art_32.pdf
942 _cBK