000 03067naa2a2200481 4500
001 576967
005 20231030032512.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\276131
035 _aRU\TPU\prd\276130
090 _a576967
100 _a20180312a2017 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aФормирование графической культуры студентов в виртуальном образовательном пространстве технического университета
_bЭлектронный ресурс
_fМ. В. Самардак, Т. А. Рубанцова
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл (397 Кб)
225 1 _aКачество инженерного образования
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 397 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 251 (4 назв.)]
330 _aЦелью статьи является анализ проблем формирования графической культуры студента в современном виртуальном пространстве технического университета. Графическая культура определяется в статье как выражение зрелости и развитости продуктивно реализуемых в профессиональной деятельности системы качеств, сформированных в виртуальном педагогическом пространстве, которые включают в себя широкий графический кругозор и тезаурус, образованный системой графических знаний.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\275926
_t№ 22
_v[С. 248-251]
_d2017
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aвиртуальное образовательное пространство
610 1 _aтехнические университеты
610 1 _aстуденты
610 1 _aвиртуальная реальность
610 1 _aсоциальная реальность
610 1 _atechnical university
610 1 _astudent motivation
610 1 _avirtual reality
610 1 _asocial reality
700 1 _aСамардак
_bМ. В.
701 1 _aРубанцова
_bТ. А.
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20180312
_gPSBO
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m22/art_35.pdf
942 _cBK