000 04262naa2a2200481 4500
001 580758
005 20231030032740.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\280592
035 _aRU\TPU\prd\280590
090 _a580758
100 _a20181015a2018 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aВзаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией
_dInteraction of television and internet in the feedback of auditory
_fМ. Н. Лукьянова
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл(883 Кб)
225 1 _aГуманитарные науки
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 883 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)]
330 _aАктуальность исследования обусловлена тем, что такие средства массовой информации, как телевидение и Интернет, прочно внедрились в жизнь современного индивида и заняли позицию одногоиз главных источников информации о социально-политической ситуации в обществе и стали однимиз самых востребованных способов проведения досуга для современного индивида. В современнойгуманитарной науке исследуется достаточно широкий спектр проблем каждого из этих СМИ,но малоисследованной остается проблематика их взаимопроникновения. В рамках этой работынас интересует специфика отражения зрительского мнения аудитории телевидения в интернетпространстве.На сегодняшний день Интернет предоставляет наиболее мобильную площадку длявзаимодействия индивида и СМИ и в связи с этим дает возможность получить данные о мненииаудитории непосредственно и без прикрас.
330 _aThe relevance of research is evident as such mass media as television and the Internet play an important rolein the life of every modern person. In sociological science, much attention is devoted to the study of each ofthese media separately, but very little is devoted to the study of their interaction. In the framework of thiswork we are interested in reflection of the television audience view in the Internet space. The Internetprovides the most mobile platform for interaction and there you can get data about the opinion of theaudience without embellishment. The main aim of the research is to analyze the sources of feedbackregarding the work of television, expressed by media audience through the Internet.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680
_x2226-0064
_tВестник науки Сибири
_oэлектронный научный журнал
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2011-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\280546
_t№ 2 (29)
_v[c. 88-98]
_d2018
510 1 _aInteraction of television and internet in the feedback of auditory
_zeng
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтелевидение
610 1 _aИнтернет
610 1 _aобратная связь
610 1 _aмедиа
610 1 _atelevision
610 1 _aInternet
610 1 _afeedback
675 _a654.197.01:316
_v3
700 1 _aЛукьянова
_bМ. Н.
_gМария Николаевна
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20190430
_gPSBO
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/51054
942 _cBK