000 06663naa2a2200529 4500
001 582418
005 20231030032849.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\282731
090 _a582418
100 _a20190118a2018 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aКлиентоориентированность банков в современных условиях
_dClient-oriented banks in modern conditions
_fВ. Ю. Бабышев, А. О. Огунлана
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл(1.0 Мб)
225 1 _aГуманитарные науки
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 1.0 Мб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 51 (20 назв.)]
330 _aАктуальность исследования определяется потребностью финансовых организаций в повышениикачества обслуживания клиентов и улучшении учета их потребностей для усиления позиций наконкурентном рынке. Цель работы: обосновать необходимость изменения подхода с продуктоориентированного на клиентоориентированный с целью совершенствования политики банка по взаимодействию с клиентами. Методы исследования: сравнительный статистический анализ результатов финансовой деятельности банков и метод социологического опроса клиентов банка иперсонала финансовых организаций. Результаты. Изучено влияние ориентации банка на клиентови качества предоставляемых услуг на показатели финансовой эффективности коммерческогоучреждения (объем продаж, рентабельность, снижение издержек). Рассмотрено развитие онлайнбанкинга и интернет-банкинга. Доказана связь между доходностью банка и уровнем клиентоориентированности. Обобщен мировой опыт этой связи, а также выделена страновая специфика вразных регионах мира. Изучена зависимость между степенью удовлетворенности клиентов и ихпоследующей лояльности банку, а также перспективные направления расширения рынка банковских услуг. Отмечены произошедшие вследствие научно-технического прогресса изменения психологии клиента. Определены основные направления повышения эффективности работы банковскогоперсонала.
330 _aThe relevance of the research is determined by the need for financial organizations to improve the quality ofcustomer service and to take into account their needs to improve their positions in a competitive market. Themain aim of the study is to substantiate the need to change the bank's policy on interaction with customersfrom a product-oriented approach to a client-oriented one. Methods. The authors have applied thecomparative statistical analysis of financial performance of banks. The sociological surveys of the clients ofthe bank and personnel of financial organizations were carried out. A multi-factor analysis of therelationship between the level of client-orientedness of banks and the results of their financial activities wascarried out. Results. The authors have studied the influence of the bank orientation on clients and the qualityof services provided on the financial efficiency of a commercial institution (sales volume, profitability, costreduction). The paper considers the development of online banking and Internet banking. The relationshipbetween the profitability of the bank and the level of customer-centricity is proved. The authors generalizedthe world experience of this relation, and singled out country specificity in different regions of the world. Thedependence between the degree of customer satisfaction and their subsequent loyalty to the bank wasstudied. The paper describes the prospective directions in expansion of banking service market, as well as thechanges in the psychology of a client that took place due to scientific and technological progress. The basicdirections in increasing the efficiency of work of the bank personnel are allocated.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\143680
_x2226-0064
_tВестник науки Сибири
_oэлектронный научный журнал
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2011-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\282726
_t№ 4 (31)
_v[С. 54-69]
_d2018
510 1 _aClient-oriented banks in modern conditions
_zeng
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aклиентоориентированность
610 1 _aдоходность банков
610 1 _aсоциальная ориентированность
610 1 _aинтернет-банкинг
610 1 _aлояльность клиентов
610 1 _aкорпоративная культура
610 1 _acustomer orientation
610 1 _aprofitability of banks
610 1 _asocial orientation
610 1 _aInternet banking
610 1 _acustomer loyalty
610 1 _acorporate culture
700 1 _aБабышев
_bВ. Ю.
_gВячеслав Юрьевич
701 1 _aОгунлана
_bА. О.
_gАйоделе Олударе
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bШкола инженерного предпринимательства
_c(2017- )
_h7949
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\23544
801 2 _aRU
_b63413507
_c20190430
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/52477
942 _cBK