000 | 06387naa2a2200589 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 585331 | ||
005 | 20231030033044.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\287753 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\287749 | ||
090 | _a585331 | ||
100 | _a20200513a2020 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aЭволюция идеи университета _dEvolution of the university idea _fК. Э. Сантоцкая |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл(1 079 Кб) | ||
225 | 1 | _aГуманитарные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 1 079 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 82-83 (35 назв.)] | ||
330 | _aАктуальность. Становление системы высшего образования и развитие идеи университетов имеют многовековую историю. Изучение эволюции идеи университета позволяет понять, как влияет изменение университетов на жизнь общества, организацию обучения студентов и эволюцию в целом. Анализ идеи университета способствует пониманию тенденций, к ко торым стремится система высшего образования, а знание этих тенденций помогает видеть перспективы развития общества. Исследование системы высшего образования в Российской Федерации позволяет понять историю и формирование предпосылок для дальнейшего развития системы высшего образования. Изучение моделей университетов, в том числе современных, определяет векторы развития высших учебных заведений в транзитивном обществе. Целью исследования является изучение изменения идеи университетов и определение тенденций развития современных университетских моделей. Методы: аналитический, исторический, компаративистский. Результаты. Выявлены тенденции развития современных университетов; изучены перспективы и принципы развития модели "Университет 4.0" и ее отличия от действующей на сегодняшний день модели; определены характеристики университетов, способствующих успешной адаптации высших учебных заведений к постоянно меняющимся запросам современного мира. | ||
330 | _aRelevance. The formation of the higher education system and the development of the idea of universities have a long history. Studying the evolution of a university allows us to understand how the development of universities affects the life of society, the organization of students education and evolution in general. Analysis of these ideas contributes to understanding the trends in development of the higher education system. Knowledge of these trends promotes to ability to see the prospects for development of society. Research of the higher education system in the Russian Federation facilitates to understanding the history and forming prerequisites for further development of the higher education system. The study of university models, including modern ones, helps to determine the development vectors of higher education institutions in a transitive society. The aim of the research is to study the changes in the idea of universities and determine the trends of modern university models. Methods: analytical, historical, comparative. Results. The author has identified the development trends of modern universities; studied the prospects and principles of development of the University 4.0 model and its differences from the current model; determined the characteristics of universities that facilitate the successful adaptation of higher education institutions to the constantly changing demands of the modern world. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\284246 _x2658-4956 _tВекторы благополучия: экономика и социум _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2019- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\287746 _t№ 1 (36) _v[С. 72-86] _d2020 |
|
510 | 1 |
_aEvolution of the university idea _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aуниверситеты | |
610 | 1 | _aвысшее образование | |
610 | 1 | _aтрансформация | |
610 | 1 | _aмодели | |
610 | 1 | _aразвитие | |
610 | 1 | _aтранзитивное общество | |
610 | 1 | _aтенденции развития | |
610 | 1 | _auniversity | |
610 | 1 | _ahigher education | |
610 | 1 | _auniversity transformation | |
610 | 1 | _auniversity model | |
610 | 1 | _auniversity development | |
610 | 1 | _atransitive society | |
610 | 1 | _atrends | |
610 | 1 | _ain higher education development | |
700 | 1 |
_aСантоцкая _bК. Э. _gКсения Эдуардовна |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _c(2009- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\15902 |
712 | 0 | 2 |
_aТомский государственный педагогический университет _c(1995- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\40 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20200703 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/62060 | |
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.18799/26584956/2020/1(36)/983 | |
942 | _cBK |