000 | 07888naa2a2200553 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 585770 | ||
005 | 20231030033102.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\288233 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\288227 | ||
090 | _a585770 | ||
100 | _a20201028a2019 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
181 | 0 | _ai | |
182 | 0 | _ab | |
200 | 1 |
_aМеханизм использования кредитных средств в государственном оборонном заказе и предложения по его совершенствованию _dMechanism for using credit funds in defense procurement and proposals for its improvement _fМ. А. Орловская, О. Н. Римская |
|
203 |
_aТекст _cэлектронный |
||
215 | _a1 файл(1 201 Кб) | ||
225 | 1 | _aГуманитарные науки | |
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 1 201 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 132-134 (23 назв.)] | ||
330 | _aАктуальность. В оборонно-промышленный комплекс России входят около двух тысяч организаций и высокотехнологичных предприятий, расположенных в 64 субъектах Российской Федерации, в которых занято более 2 млн человек - рабочих, инженеров и ученых высочайшей квалификации. Несмотря на внушительный объем, рынок государственного оборонного заказа имеет специфические особенности как с экономической точки зрения, так и в области правового регулирования, особенно в вопросах кредитования предприятий и ценообразования на продукцию оборонного заказа. Целью статьи является разработка предложений по совершенствованию использования кредитных средств в государственном оборонном заказе. Одной из основных проблем, ведущих к несвоевременному заключению контрактов в России по государственному оборонному заказу, является ценообразование. | ||
330 | _aВ настоящий момент наблюдается полное отсутствие системы и алгоритмов управления ценами кооперации, что приводит к предсказуемому ухудшению финансового положения предприятий, работающих на оборону, и увеличению нагрузки на государственный бюджет. Методом сравнительного анализа нормативно-правовой базы и практики применения нормативных актов российскими предприятиями, работающими на оборонный заказ, выявлены проблемы в системе исполнения государственного заказа, в частности кредитовании предприятий и образовании цены на оборонную продукцию. Предложены механизмы совершенствования законодательной базы России по государственному оборонному заказу: законодательно закрепить разумную ставку кредитования и установить единый порядок образования цены на оборонную продукцию. Уделено внимание проблемам экономических и политических санкций против России, импортозамещения электронной компонентной базы, создания новых образцов военной техники, замещения кадров и привлечения молодых ученых и специалистов в производство. | ||
330 | _aRelevance. The military-industrial complex of Russia includes about 2 thousand organizations and high-tech enterprises located in 64 constituent entities of the Russian Federation, which employ more than 2 million people: workers, engineers and scientists of the highest qualification. Despite the impressive volume, the state defense procurement market has peculiar features both from an economic and legal point of view, especially in matters of lending to enterprises and pricing for defense products. The aim of this article is to develop proposals for improving the use of credit in the state defense procurement. One of the main problems leading to the untimely fulfillment of state defense procurement contracts in Russia is pricing. Currently, there is a complete lack of organization and algorithms in the cooperation pricing, which predictably leads to deterioration in the financial situation of enterprises working for defense and growing burden on the state budget. Using the method of comparative analysis of the regulatory framework and the experience of applying regulatory acts by Russian enterprises working for defense procurement, we identified the problem areas in the mechanism for executing state orders, in particular, lending to enterprises and raising the price of defense products. The authors have proposed the mechanisms for improving the Russian legislative base for state defense procurement: to legislatively establish a reasonable lending rate and establish a unified procedure for pricing defense products. The authors address the problems of economic and political sanctions against Russia, import substitution of electronic components, creation of new models of military equipment, replacement of personnel and the involvement of young scientists and specialists in production. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\284246 _x2658-4956 _tВекторы благополучия: экономика и социум _oэлектронный научный журнал _fТомский политехнический университет (ТПУ) _d2019- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\287280 _t№ 4 (35) _v[С. 123-137] _d2019 |
|
510 | 1 |
_aMechanism for using credit funds in defense procurement and proposals for its improvement _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aценообразование | |
610 | 1 | _aпродукция | |
610 | 1 | _aгосударственные заказы | |
610 | 1 | _aконтрактная система | |
610 | 1 | _aкредиты | |
610 | 1 | _aбанки | |
610 | 1 | _aзаконодательство | |
610 | 1 | _aгосударственный бюджет | |
610 | 1 | _astate defense procurement pricing | |
610 | 1 | _aloans from defense banks | |
610 | 1 | _alegislation on state defense orders | |
610 | 1 | _astate budget | |
700 | 1 |
_aОрловская _bМ. А. _gМарина Анатольевна |
|
701 | 1 |
_aРимская _bО. Н. _gОльга Николаевна |
|
712 | 0 | 2 |
_aАО "Российские космические системы" _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\292 |
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20210112 _gRCR |
|
856 | 4 | _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/64180 | |
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.18799/26584956/2019/4(35)/991 | |
942 | _cBK |