000 05516naa2a2200565 4500
001 585984
005 20231030033110.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\288467
035 _aRU\TPU\prd\288458
090 _a585984
100 _a20210115a2020 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrgn ---uucaa
181 0 _ai
182 0 _ab
200 1 _aДеструктивное поведение в проблемном поле гуманитарной науки
_dDestructive behavior in the problematic field of humanities
_fЕ. А. Антипова, А. В. Ларионова, В. В. Орлова
203 _aТекст
_cэлектронный
215 _a1 файл(1 006 Кб)
225 1 _aГуманитарные науки
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл: 1 006 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 133-134 (35 назв.)]
330 _aВ статье рассматривается проблема деструктивного поведения с позиции различных гуманитарных наук (социологии, психологии, педагогики, юриспруденции). Поднимается вопрос о типологических особенностях деструктивного поведения, развитии его новых форм проявления и классификаций. В последний год отмечается обострение нестабильности в различных сферах жизни из-за изменения режима жизнедеятельности, вызванного пандемией, что спровоцировало появление новых видов деструктивного поведения. Цель исследования - изучить современные деструктивные формы поведения человека, особенности их типологизации и имеющийся научный задел для дальнейшего изучения. Рассматриваются основные факторы, влияющие на деструктивное поведение молодежи: индивидуально-психологические особенности человека, семейная и образовательная среда, цифровое пространство, изменение режима жизнедеятельности в условиях пандемии. В результате обозначены основные направления исследования проблемы деструктивного поведения в отечественной и зарубежной психологии.
330 _aThe article examines the problem of destructive behavior from the standpoint of various humanities (sociology, psychology, pedagogy). The question is raised about the typological features of destructive behavior, the development of its new forms of manifestation and classifications. In the last year, there has been an exacerbation of instability in various spheres of life due to a change in the mode of life caused by a pandemic. The paper considers the main factors influencing the destructive behavior of young people: individual psychological characteristics of a person, family and educational environment, digital space, changes in the mode of life in a pandemic. As a result, the main directions in the research of destructive behavior problem in domestic and foreign psychology are outlined.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\284246
_x2658-4956
_tВекторы благополучия: экономика и социум
_oэлектронный научный журнал
_fТомский политехнический университет (ТПУ)
_d2019-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\288457
_t№ 4 (39)
_v[С. 128-137]
_d2020
510 1 _aDestructive behavior in the problematic field of humanities
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aдеструктивное поведение
610 1 _aмолодежь
610 1 _aтипология
610 1 _aформы
610 1 _aгуманитарные науки
610 1 _aтопологические особенности
610 1 _aаутодеструктивное поведение
610 1 _adestructive behavior
610 1 _ayouth
610 1 _atypology
610 1 _aforms
610 1 _aself-destructive behavior
700 1 _aАнтипова
_bЕ. А.
_gЕлена Александровна
701 1 _aЛарионова
_bА. В.
_gАнастасия Вячеславовна
701 1 _aОрлова
_bВ. В.
_gВера Вениаминовна
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский государственный университет
_c(2009- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\17230
712 0 2 _aТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
_c(1997 - )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\422
801 2 _aRU
_b63413507
_c20210119
_gRCR
856 4 _uhttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/64271
856 4 _uhttps://doi.org/10.18799/26584956/2020/4(39)/1052
942 _cBK