000 04939naa2a2200493 4500
001 586863
005 20231030033143.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289455
035 _aRU\TPU\prd\289453
090 _a586863
100 _a20220114a2021 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
200 1 _aАпробация экспертного семинара по теме «Вовлеченность студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения»
_dApprobation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying”
_fО. В. Савинова
215 _a1 файл (492 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 492 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)]
330 _aЦель данной статьи показать результаты исследования механизмов оценки вовлеченности студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения (НИР, НИРС) методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились студенты и сотрудники Томского политехнического университета. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует разница в том, как относятся студенты и преподаватели к оценке вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность во время обучения. Хотя, в целом, и студенты, и преподаватели называют схожие препятствия и рекомендации для решения проблемы. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения и эффективности работы студентов в научно-исследовательской деятельности.
330 _aThe purpose of this article is to show the results of the study of the mechanisms for assessing the involvement of students in research work during studying by the method of an expert seminar. The respondents of the study were students and employees of Tomsk Polytechnic University. As a result, it was revealed that there is a difference in the attitude of students and teachers to the assessment of students' involvement in research activities during studying. Although, both students and teachers name similar obstacles and recommendations for solving the problem. The obtained research results can be used in the future to improve the efficiency of students' involvement in research activities.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\289452
_t№ 29
_v[С. 34-44]
_d2021
510 1 _aApprobation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying”
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aапробация
610 1 _aкачество образования
610 1 _aнаучно-исследовательские работы
610 1 _aНИРС
610 1 _aэкспертные семинары
610 1 _aкачество
610 1 _aинженерная подготовка
610 1 _aquality of education
610 1 _astudents' research work
610 1 _aexpert seminar
610 1 _aquality of engineering education
700 1 _aСавинова
_bО. В.
_cгеолог
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук
_f1988-
_gОлеся Вячеславовна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\32964
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bИнженерная школа природных ресурсов
_bОтделение геологии
_h8083
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\23542
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220513
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_3
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m29/art_3.pdf
942 _cBK