000 | 04939naa2a2200493 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 586863 | ||
005 | 20231030033143.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289455 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\289453 | ||
090 | _a586863 | ||
100 | _a20220114a2021 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aАпробация экспертного семинара по теме «Вовлеченность студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения» _dApprobation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying” _fО. В. Савинова |
|
215 | _a1 файл (492 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 492 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.)] | ||
330 | _aЦель данной статьи показать результаты исследования механизмов оценки вовлеченности студентов в научно-исследовательскую работу во время обучения (НИР, НИРС) методом экспертного семинара. Респондентами исследования явились студенты и сотрудники Томского политехнического университета. В результате проведенного исследования было выявлено, что существует разница в том, как относятся студенты и преподаватели к оценке вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность во время обучения. Хотя, в целом, и студенты, и преподаватели называют схожие препятствия и рекомендации для решения проблемы. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения и эффективности работы студентов в научно-исследовательской деятельности. | ||
330 | _aThe purpose of this article is to show the results of the study of the mechanisms for assessing the involvement of students in research work during studying by the method of an expert seminar. The respondents of the study were students and employees of Tomsk Polytechnic University. As a result, it was revealed that there is a difference in the attitude of students and teachers to the assessment of students' involvement in research activities during studying. Although, both students and teachers name similar obstacles and recommendations for solving the problem. The obtained research results can be used in the future to improve the efficiency of students' involvement in research activities. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\289452 _t№ 29 _v[С. 34-44] _d2021 |
|
510 | 1 |
_aApprobation of an expert seminar on “Students' involvement in research work during studying” _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aапробация | |
610 | 1 | _aкачество образования | |
610 | 1 | _aнаучно-исследовательские работы | |
610 | 1 | _aНИРС | |
610 | 1 | _aэкспертные семинары | |
610 | 1 | _aкачество | |
610 | 1 | _aинженерная подготовка | |
610 | 1 | _aquality of education | |
610 | 1 | _astudents' research work | |
610 | 1 | _aexpert seminar | |
610 | 1 | _aquality of engineering education | |
700 | 1 |
_aСавинова _bО. В. _cгеолог _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук _f1988- _gОлеся Вячеславовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32964 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bИнженерная школа природных ресурсов _bОтделение геологии _h8083 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23542 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220513 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_3 | |
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m29/art_3.pdf | |
942 | _cBK |