000 04895naa2a2200505 4500
001 586869
005 20231030033143.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289461
035 _aRU\TPU\prd\289458
090 _a586869
100 _a20220114a2021 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrgn ---uucaa
200 1 _aФормирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза
_dFormation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university
_fЕ. В. Клименко, Г. В. Никитина
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 99-101 (30 назв.)]
330 _aВ статье обобщен арсенал ресурсов для подготовки будущих абитуриентов инженерных специальностей. Цель статьи состоит в выявлении и систематизации имеющегося потенциала образовательных возможностей для формирования начальных профессиональных умений у подрастающего поколения. Представлено разнообразие средств формирования предпрофессиональных компетенций будущего инженера в Российской Федерации на современном этапе. Показан спектр содержательных форм такой деятельности на разных уровнях образования, включая дошкольное образование, начальную, основную, среднюю школу и систему дополнительного образования. Внедрение обозначенных подходов в современный образовательный процесс содействует выработке у обучающихся устойчивой мотивации к выбору инженерных профессий.
330 _aThe article summarizes the variety of resources for training future applicants for engineering specialties. The purpose of the article is to identify and systematize the existing potential of educational opportunities for the formation of initial professional skills in the younger generation. A variety of means for forming preprofessional competencies of a future engineer in the Russian Federation at the current stage is presented. The range of meaningful forms of such activity at different levels of education is shown, including preschool education, primary, basic, secondary school and the system of additional education. The introduction of the indicated approaches into the modern educational process contributes to the development of students' sustainable motivation to choose engineering professions.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\289452
_t№ 29
_v[С. 95-104]
_d2021
510 1 _aFormation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aкомпетенции
610 1 _aбудущее
610 1 _aинженеры
610 1 _aнепрерывное образование
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aпрофессиональная ориентация
610 1 _aдошкольное образование
610 1 _apre-professional competence of an engineer
610 1 _acontinuing engineering education
610 1 _aearly vocational guidance
610 1 _aprofessional tests
700 1 _aКлименко
_bЕ. В.
_gЕлена Васильевна
701 1 _aНикитина
_bГ. В.
_gГалина Викторовна
712 0 2 _aТюменский государственный университет
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\4661
712 0 2 _aТюменский областной государственный институт развития регионального образования
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220513
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_9
856 4 _uhttp://aeer.ru/files/io/m29/art_9.pdf
942 _cBK