000 | 04895naa2a2200505 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 586869 | ||
005 | 20231030033143.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289461 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\289458 | ||
090 | _a586869 | ||
100 | _a20220114a2021 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aФормирование предпрофессиональных компетенций будущего инженера: от детского сада до вуза _dFormation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university _fЕ. В. Клименко, Г. В. Никитина |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 99-101 (30 назв.)] | ||
330 | _aВ статье обобщен арсенал ресурсов для подготовки будущих абитуриентов инженерных специальностей. Цель статьи состоит в выявлении и систематизации имеющегося потенциала образовательных возможностей для формирования начальных профессиональных умений у подрастающего поколения. Представлено разнообразие средств формирования предпрофессиональных компетенций будущего инженера в Российской Федерации на современном этапе. Показан спектр содержательных форм такой деятельности на разных уровнях образования, включая дошкольное образование, начальную, основную, среднюю школу и систему дополнительного образования. Внедрение обозначенных подходов в современный образовательный процесс содействует выработке у обучающихся устойчивой мотивации к выбору инженерных профессий. | ||
330 | _aThe article summarizes the variety of resources for training future applicants for engineering specialties. The purpose of the article is to identify and systematize the existing potential of educational opportunities for the formation of initial professional skills in the younger generation. A variety of means for forming preprofessional competencies of a future engineer in the Russian Federation at the current stage is presented. The range of meaningful forms of such activity at different levels of education is shown, including preschool education, primary, basic, secondary school and the system of additional education. The introduction of the indicated approaches into the modern educational process contributes to the development of students' sustainable motivation to choose engineering professions. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\289452 _t№ 29 _v[С. 95-104] _d2021 |
|
510 | 1 |
_aFormation of pre-professional competencies of a future engineer: from kindergarten to university _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aкомпетенции | |
610 | 1 | _aбудущее | |
610 | 1 | _aинженеры | |
610 | 1 | _aнепрерывное образование | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aпрофессиональная ориентация | |
610 | 1 | _aдошкольное образование | |
610 | 1 | _apre-professional competence of an engineer | |
610 | 1 | _acontinuing engineering education | |
610 | 1 | _aearly vocational guidance | |
610 | 1 | _aprofessional tests | |
700 | 1 |
_aКлименко _bЕ. В. _gЕлена Васильевна |
|
701 | 1 |
_aНикитина _bГ. В. _gГалина Викторовна |
|
712 | 0 | 2 |
_aТюменский государственный университет _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\4661 |
712 | 0 | 2 | _aТюменский областной государственный институт развития регионального образования |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220513 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_29_9 | |
856 | 4 | _uhttp://aeer.ru/files/io/m29/art_9.pdf | |
942 | _cBK |