000 04205naa2a2200469 4500
001 587339
005 20231030033158.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289979
035 _aRU\TPU\prd\289975
090 _a587339
100 _a20220513a2021 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrgn ---uucaa
200 1 _aИнструмент развития образовательных процессов: Data Science
_dData science as a tool for educational Process Development
_fЭ. Р. Хайруллина
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 65 (14 назв.)]
330 _aРассматриваются и изучаются последние тенденции в области науки о данных в образовании, чтобы рассмотреть современные направления и вклад в эпоху смарт-образования. Это включает в себя набор тщательно отрецензированных рукописей мирового класса, в которых рассматриваются и подробно описываются самые современные рамочные и методические исследовательские проекты в области науки о данных, применяемые в образовании, с использованием различных подходов, таких как слияние информации, мягкие вычисления, машинное обучение, Интернет вещей и др. На основе этого систематического обзора мы сформулировали некоторые рекомендации и предложения для исследователей, практиков и ученых по улучшению качества исследований в этой области.
330 _aThe latest trends in data science in education are reviewed and studied to consider current trends and contributions to the era of smart education. This includes a set of carefully peer-reviewed, world-class manuscripts that review and detail cutting-edge, framework and methodological data science research projects applied in education using various approaches such as information fusion, soft computing, machine learning, Internet of Things, etc. Based on this systematic review, we have formulated some recommendations and suggestions for researchers, practitioners and scientists to improve the quality of research in this area.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\289974
_t№ 30
_v[С. 61-66]
_d2021
510 1 _aData science as a tool for educational Process Development
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aпедагогические технологии
610 1 _aобразовательные процессы
610 1 _aData Science
610 1 _aсмарт-образование
610 1 _aнаука о данных
610 1 _aобразовательные системы
610 1 _apedagogical technology
610 1 _adata science
610 1 _adata science technology
610 1 _aeducational systems
700 1 _aХайруллина
_bЭ. Р.
_gЭльмира Робертовна
712 0 2 _aКазанский национальный исследовательский технологический университет
_c(2011- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18269
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220513
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_30_5
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m30/art_5.pdf
942 _cBK