000 | 04205naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 587339 | ||
005 | 20231030033158.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\289979 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\289975 | ||
090 | _a587339 | ||
100 | _a20220513a2021 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aИнструмент развития образовательных процессов: Data Science _dData science as a tool for educational Process Development _fЭ. Р. Хайруллина |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 65 (14 назв.)] | ||
330 | _aРассматриваются и изучаются последние тенденции в области науки о данных в образовании, чтобы рассмотреть современные направления и вклад в эпоху смарт-образования. Это включает в себя набор тщательно отрецензированных рукописей мирового класса, в которых рассматриваются и подробно описываются самые современные рамочные и методические исследовательские проекты в области науки о данных, применяемые в образовании, с использованием различных подходов, таких как слияние информации, мягкие вычисления, машинное обучение, Интернет вещей и др. На основе этого систематического обзора мы сформулировали некоторые рекомендации и предложения для исследователей, практиков и ученых по улучшению качества исследований в этой области. | ||
330 | _aThe latest trends in data science in education are reviewed and studied to consider current trends and contributions to the era of smart education. This includes a set of carefully peer-reviewed, world-class manuscripts that review and detail cutting-edge, framework and methodological data science research projects applied in education using various approaches such as information fusion, soft computing, machine learning, Internet of Things, etc. Based on this systematic review, we have formulated some recommendations and suggestions for researchers, practitioners and scientists to improve the quality of research in this area. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\289974 _t№ 30 _v[С. 61-66] _d2021 |
|
510 | 1 |
_aData science as a tool for educational Process Development _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aпедагогические технологии | |
610 | 1 | _aобразовательные процессы | |
610 | 1 | _aData Science | |
610 | 1 | _aсмарт-образование | |
610 | 1 | _aнаука о данных | |
610 | 1 | _aобразовательные системы | |
610 | 1 | _apedagogical technology | |
610 | 1 | _adata science | |
610 | 1 | _adata science technology | |
610 | 1 | _aeducational systems | |
700 | 1 |
_aХайруллина _bЭ. Р. _gЭльмира Робертовна |
|
712 | 0 | 2 |
_aКазанский национальный исследовательский технологический университет _c(2011- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18269 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220513 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2021_30_5 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m30/art_5.pdf | |
942 | _cBK |