000 | 05443naa2a2200529 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 587669 | ||
005 | 20231030033208.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\290348 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\290347 | ||
090 | _a587669 | ||
100 | _a20220812a2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aАктуализация образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 18.03.01 «Химическая технология» с учетом задач формирования профессиональных компетенций по применению цифровых технологий в химической промышленности _dUpdating of the bachelor's degree program in the direction 18.03.01 «Chemical technology», taking into account the tasks of forming professional competencies for the use of digital technologies in the chemical industry _fН. Ю. Башкирцева, Н. В. Котова, Ю. С. Овчинникова |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 76 (6 назв.)] | ||
330 | _aПереход предприятий на новый инновационный вариант бизнес-процессов, производства и менеджмента, основанный на цифровых технологиях, становится реальностью трансформации современного мира. Интеллектуализация и цифровизация инженерной деятельности в условиях глобальных вызовов являются средством конструктивного внедрения элементов цифровизации и информатизации образования. Статья посвящена актуализации содержания образовательной программы бакалавриата с учетом задач формирования цифровых навыков выпускников. Авторами раскрывается поэтапный алгоритм действий при актуализации основной профессиональной образовательной программы в тесной взаимосвязи отраслевого профессионального сообщества и образовательного учреждения высшего образования. | ||
330 | _aThe transition of enterprises to a new innovative version of business processes, production and management based on digital technologies is becoming a reality of transformation of the modern world. Intellectualization and digitalization of engineering activities in the context of global challenges are a means of constructive introduction of elements of digitalization and informatization of education. The article is devoted to updating the content of the bachelor's degree educational program, taking into account the tasks of forming digital skills of graduates. The authors reveal a step-by-step algorithm of actions when updating the main professional educational program in the close relationship of the branch professional community and the educational institution of higher education. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\290341 _t№ 31 _v[С. 67-77] _d2022 |
|
510 | 1 |
_aUpdating of the bachelor's degree program in the direction 18.03.01 «Chemical technology», taking into account the tasks of forming professional competencies for the use of digital technologies in the chemical industry _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aхимическая технология | |
610 | 1 | _aпрофессиональные компетенции | |
610 | 1 | _aцифровые технологии | |
610 | 1 | _aактуализация | |
610 | 1 | _aцифровая трансформация | |
610 | 1 | _aинженерная деятельность | |
610 | 1 | _aeducational program | |
610 | 1 | _achemical technology | |
610 | 1 | _aprofessional competences | |
610 | 1 | _adigital technologies | |
610 | 1 | _aeducation updating | |
610 | 1 | _adigital transformation | |
700 | 1 |
_aБашкирцева _bН. Ю. _gНаталья Юрьевна |
|
701 | 1 |
_aКотова _bН. В. _gНина Витальевна |
|
701 | 1 |
_aОвчинникова _bЮ. С. _gЮлия Сергеевна |
|
712 | 0 | 2 |
_aКазанский национальный исследовательский технологический университет _c(2011- ) _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\18269 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220812 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_7 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m31/art_7.pdf | |
942 | _cBK |