000 05443naa2a2200529 4500
001 587669
005 20231030033208.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\290348
035 _aRU\TPU\prd\290347
090 _a587669
100 _a20220812a2022 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
200 1 _aАктуализация образовательной программы подготовки бакалавров по направлению 18.03.01 «Химическая технология» с учетом задач формирования профессиональных компетенций по применению цифровых технологий в химической промышленности
_dUpdating of the bachelor's degree program in the direction 18.03.01 «Chemical technology», taking into account the tasks of forming professional competencies for the use of digital technologies in the chemical industry
_fН. Ю. Башкирцева, Н. В. Котова, Ю. С. Овчинникова
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 76 (6 назв.)]
330 _aПереход предприятий на новый инновационный вариант бизнес-процессов, производства и менеджмента, основанный на цифровых технологиях, становится реальностью трансформации современного мира. Интеллектуализация и цифровизация инженерной деятельности в условиях глобальных вызовов являются средством конструктивного внедрения элементов цифровизации и информатизации образования. Статья посвящена актуализации содержания образовательной программы бакалавриата с учетом задач формирования цифровых навыков выпускников. Авторами раскрывается поэтапный алгоритм действий при актуализации основной профессиональной образовательной программы в тесной взаимосвязи отраслевого профессионального сообщества и образовательного учреждения высшего образования.
330 _aThe transition of enterprises to a new innovative version of business processes, production and management based on digital technologies is becoming a reality of transformation of the modern world. Intellectualization and digitalization of engineering activities in the context of global challenges are a means of constructive introduction of elements of digitalization and informatization of education. The article is devoted to updating the content of the bachelor's degree educational program, taking into account the tasks of forming digital skills of graduates. The authors reveal a step-by-step algorithm of actions when updating the main professional educational program in the close relationship of the branch professional community and the educational institution of higher education.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\290341
_t№ 31
_v[С. 67-77]
_d2022
510 1 _aUpdating of the bachelor's degree program in the direction 18.03.01 «Chemical technology», taking into account the tasks of forming professional competencies for the use of digital technologies in the chemical industry
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aобразовательные программы
610 1 _aхимическая технология
610 1 _aпрофессиональные компетенции
610 1 _aцифровые технологии
610 1 _aактуализация
610 1 _aцифровая трансформация
610 1 _aинженерная деятельность
610 1 _aeducational program
610 1 _achemical technology
610 1 _aprofessional competences
610 1 _adigital technologies
610 1 _aeducation updating
610 1 _adigital transformation
700 1 _aБашкирцева
_bН. Ю.
_gНаталья Юрьевна
701 1 _aКотова
_bН. В.
_gНина Витальевна
701 1 _aОвчинникова
_bЮ. С.
_gЮлия Сергеевна
712 0 2 _aКазанский национальный исследовательский технологический университет
_c(2011- )
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\18269
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220812
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_7
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m31/art_7.pdf
942 _cBK