000 05219naa2a2200469 4500
001 587670
005 20231030033208.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\290349
035 _aRU\TPU\prd\290347
090 _a587670
100 _a20220812a2022 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
200 1 _aИзучение подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности
_dStudying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities
_fО. В. Савинова, И. О. Муравлев
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 84 (4 назв.)]
330 _aВ работе представлены промежуточные результаты изучения подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности. Полученные результаты исследования в основной массе подтверждают выдвинутые гипотезы о влиянии ключевых и дополнительных факторов на качество инженерной подготовки студентов к профессиональной деятельности. В ходе исследования определены корреляционные связи между основными показателями. Полученные результаты вносят вклад в научный задел по тематике исследования, рекомендуется продолжение работ по исследованию подхода.
330 _aThe paper presents the intermediate results of studying the approach using quantitative methods to measure the level of students' preparedness for professional activities. The results of the study generally confirm the hypotheses put forward about the influence of key and additional factors on the quality of engineering training of students for professional activities. In the course of the study, correlations between the main indicators were determined. The results obtained contribute to the scientific background on the subject of the study and it is recommended to continue the work on the study of the approach.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\290341
_t№ 31
_v[С. 78-85]
_d2022
510 1 _aStudying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aспециалитет
610 1 _aкачество образования
610 1 _aпрофессиональная подготовка
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aspecialist's degree
610 1 _aquality of engineering education
610 1 _aquality of professional training
610 1 _aengineering education
700 1 _aСавинова
_bО. В.
_cгеолог
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук
_f1988-
_gОлеся Вячеславовна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\32964
701 1 _aМуравлев
_bИ. О.
_cспециалист в области электротехники
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
_f1962-
_gИгорь Олегович
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\26336
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bУправление проректора по образовательной деятельности
_bУчебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования"
_bОтдел исследования проблем обеспечения качества инженерного образования
_h8191
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\28011
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20220812
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_8
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m31/art_8.pdf
942 _cBK