000 | 05219naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 587670 | ||
005 | 20231030033208.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\290349 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\290347 | ||
090 | _a587670 | ||
100 | _a20220812a2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aИзучение подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности _dStudying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities _fО. В. Савинова, И. О. Муравлев |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 84 (4 назв.)] | ||
330 | _aВ работе представлены промежуточные результаты изучения подхода с использованием количественных методов для измерения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности. Полученные результаты исследования в основной массе подтверждают выдвинутые гипотезы о влиянии ключевых и дополнительных факторов на качество инженерной подготовки студентов к профессиональной деятельности. В ходе исследования определены корреляционные связи между основными показателями. Полученные результаты вносят вклад в научный задел по тематике исследования, рекомендуется продолжение работ по исследованию подхода. | ||
330 | _aThe paper presents the intermediate results of studying the approach using quantitative methods to measure the level of students' preparedness for professional activities. The results of the study generally confirm the hypotheses put forward about the influence of key and additional factors on the quality of engineering training of students for professional activities. In the course of the study, correlations between the main indicators were determined. The results obtained contribute to the scientific background on the subject of the study and it is recommended to continue the work on the study of the approach. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\290341 _t№ 31 _v[С. 78-85] _d2022 |
|
510 | 1 |
_aStudying the approach using quantitative methods to measure the level of preparedness of students for professional activities _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aспециалитет | |
610 | 1 | _aкачество образования | |
610 | 1 | _aпрофессиональная подготовка | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aspecialist's degree | |
610 | 1 | _aquality of engineering education | |
610 | 1 | _aquality of professional training | |
610 | 1 | _aengineering education | |
700 | 1 |
_aСавинова _bО. В. _cгеолог _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат геолого-минералогических наук _f1988- _gОлеся Вячеславовна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32964 |
|
701 | 1 |
_aМуравлев _bИ. О. _cспециалист в области электротехники _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _f1962- _gИгорь Олегович _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\26336 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bУправление проректора по образовательной деятельности _bУчебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" _bОтдел исследования проблем обеспечения качества инженерного образования _h8191 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\28011 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20220812 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_31_8 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m31/art_8.pdf | |
942 | _cBK |