000 | 05436naa2a2200505 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 590080 | ||
005 | 20231030033312.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292815 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\290349 | ||
090 | _a590080 | ||
100 | _a20230209a2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrcn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aТворчество в инженерном вузе _dCreativity in an engineering university _fЛ. А. Леонова, И. С. Надеждин |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)] | ||
330 | _aВ статье представлены результаты исследования влияния образовательной программы на развитие творческого мышления будущих инженеров, которое способствует успешной профессиональной инженерной деятельности, с учётом влияния на развитие творческого мышления ключевых факторов, таких как мотивация студентов, вовлечённость их в учебный процесс, научную и будущую профессиональную деятельность. Предложен и апробирован метод экспертного семинара. Этот метод может служить в качестве дополнительного инструмента для выявления проблемы, её численной оценке и поиска путей её решения. Респондентами исследования были студенты Томского политехнического университета. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения вовлечённости студентов в образовательный процесс, если усилить творческую компоненту обучения. | ||
330 | _aThe article presents the results of a study of educational program influence on the development of creative thinking of future engineers, which contributes to successful professional engineering activities, taking into account the influence on the development of creative thinking of key factors such as student motivation, their involvement in the educational process, scientific and future professional activities. The method of an expert seminar has been proposed and tested. This method can serve as an additional tool for identifying the problem and ways to solve it, numerical evaluation. The study respondents were students of the Tomsk Polytechnic University. The results of the study can be further used to increase the involvement of students into educational process if the creative component of learning is strengthened. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807 _t№ 32 _v[С. 43-53] _d2022 |
|
510 | 1 |
_aCreativity in an engineering university _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aпрофессиональная деятельность | |
610 | 1 | _aинженерная деятельность | |
610 | 1 | _aучебный процесс | |
610 | 1 | _aэкспертные семинары | |
610 | 1 | _aтворчество | |
610 | 1 | _aengineering education | |
610 | 1 | _alevel of preparedness for professional activity | |
610 | 1 | _aprofessional engineering activity | |
610 | 1 | _ainvolvement of students in the educational process | |
610 | 1 | _aexpert seminar | |
700 | 1 |
_aЛеонова _bЛ. А. _cхимик-технолог _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук _cдевичья фамилия Филатова _f1983- _gЛилия Александровна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25860 |
|
701 | 1 |
_aНадеждин _bИ. С. _cспециалист в области автоматики и электроники _cинженер-исследователь Томского политехнического университета _f1990- _gИгорь Сергеевич _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\32958 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bИнженерная школа ядерных технологий _bОтделение ядерно-топливного цикла _h7864 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\23554 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20230209 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_4 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_4.pdf | |
942 | _cBK |