000 05436naa2a2200505 4500
001 590080
005 20231030033312.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292815
035 _aRU\TPU\prd\290349
090 _a590080
100 _a20230209a2022 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrcn ---uucaa
200 1 _aТворчество в инженерном вузе
_dCreativity in an engineering university
_fЛ. А. Леонова, И. С. Надеждин
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)]
330 _aВ статье представлены результаты исследования влияния образовательной программы на развитие творческого мышления будущих инженеров, которое способствует успешной профессиональной инженерной деятельности, с учётом влияния на развитие творческого мышления ключевых факторов, таких как мотивация студентов, вовлечённость их в учебный процесс, научную и будущую профессиональную деятельность. Предложен и апробирован метод экспертного семинара. Этот метод может служить в качестве дополнительного инструмента для выявления проблемы, её численной оценке и поиска путей её решения. Респондентами исследования были студенты Томского политехнического университета. Полученные результаты исследования в дальнейшем могут быть использованы для повышения вовлечённости студентов в образовательный процесс, если усилить творческую компоненту обучения.
330 _aThe article presents the results of a study of educational program influence on the development of creative thinking of future engineers, which contributes to successful professional engineering activities, taking into account the influence on the development of creative thinking of key factors such as student motivation, their involvement in the educational process, scientific and future professional activities. The method of an expert seminar has been proposed and tested. This method can serve as an additional tool for identifying the problem and ways to solve it, numerical evaluation. The study respondents were students of the Tomsk Polytechnic University. The results of the study can be further used to increase the involvement of students into educational process if the creative component of learning is strengthened.
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807
_t№ 32
_v[С. 43-53]
_d2022
510 1 _aCreativity in an engineering university
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aтруды учёных ТПУ
610 1 _aинженерное образование
610 1 _aпрофессиональная деятельность
610 1 _aинженерная деятельность
610 1 _aучебный процесс
610 1 _aэкспертные семинары
610 1 _aтворчество
610 1 _aengineering education
610 1 _alevel of preparedness for professional activity
610 1 _aprofessional engineering activity
610 1 _ainvolvement of students in the educational process
610 1 _aexpert seminar
700 1 _aЛеонова
_bЛ. А.
_cхимик-технолог
_cдоцент Томского политехнического университета, кандидат технических наук
_cдевичья фамилия Филатова
_f1983-
_gЛилия Александровна
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\25860
701 1 _aНадеждин
_bИ. С.
_cспециалист в области автоматики и электроники
_cинженер-исследователь Томского политехнического университета
_f1990-
_gИгорь Сергеевич
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\pers\32958
712 0 2 _aНациональный исследовательский Томский политехнический университет
_bИнженерная школа ядерных технологий
_bОтделение ядерно-топливного цикла
_h7864
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\23554
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20230209
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_4
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_4.pdf
942 _cBK