000 | 06877naa2a2200469 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 590093 | ||
005 | 20231030033313.0 | ||
035 | _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292828 | ||
035 | _aRU\TPU\prd\292825 | ||
090 | _a590093 | ||
100 | _a20230209a2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
_arus _deng |
|
102 | _aRU | ||
135 | _adrgn ---uucaa | ||
200 | 1 |
_aМеждународная сетевая образовательная программа iPET для преподавателей программ инженерного профиля: опыт пилотной реализации в Томском политехническом университете _dInternational network educational program IPET for teachers of engineering programs: experience of pilot implementation at Tomsk polytechnic university _fО. М. Пономарева, Е. В. Гиниятова |
|
215 | _a1 файл (1 262 Кб) | ||
230 | _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб) | ||
300 | _aЗаглавие с титульного листа | ||
320 | _a[Библиогр.: с. 117 (8 назв.)] | ||
330 | _aСегодня на преподавателях инженерных программ лежит большая ответственность за будущее российских инженеров. Это требует от них идти в ногу со временем, следить за последними мировыми тенденциями в области образования и инженерии, внедрять новые технологии в образовательный процесс. С этой целью в 2018 г. Европейской комиссией был одобрен международный проект Erasmus+ENTER (EngineeriNg educaTors pEdagogical tRaining), в рамках которого европейскими, российскими и казахстанскими участниками была разработана многоуровневая модульная система педагогической подготовки преподавателей программ инженерного профиля на основе международного сетевого сотрудничества. В ходе проекта было реализовано несколько этапов: определены стейкхолдеры образовательной программы и их интересы, сформирован перечень необходимых компетенций и дисциплин, определена структура программы. В результате была разработана трехмодульная образовательная программа iPET (Innovative Pedagogy for Engineering HEIs' Teachers). Далее участники проекта ENTER провели апробацию программы iPET в вузах-партнерах, в т. ч. в Томском политехническом университете. По результатам апробации программа iPET получила положительные отзывы от заинтересованных сторон. | ||
330 | _aNowadays engineering educators have a great responsibility for the future of Russian engineers. This requires of them to keep up with the times, follow the latest global trends in Education and Engineering, and introduce new technologies into the educational process. For this end, in 2018, the European Commission approved the international project Erasmus+ENTER (EngineeriNg educaTors pEdagogical tRaining), within which European, Russian and Kazakhstani partners developed a multi-level modular system of pedagogical training for engineering educators based on international network cooperation. During the project, several stages were implemented: the stakeholders of the educational program and their interests were identified, a list of necessary competencies and disciplines was formed, and the structure of the program was determined. As a result, a 3-level modular program of pedagogical training iPET (Innovative Pedagogy for Engineering HEIs' Teachers) was developed. Further, the ENTER project participants piloted the iPET program in partner universities, including Tomsk Polytechnic University. As a result of the testing, the iPET program received positive feedback from stakeholders. | ||
461 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632 _x1810-2883 _tИнженерное образование _oэлектронный научный журнал _fАссоциация инженерного образования России (АИОР) _n[Б. и.] _d2003- |
|
463 | 1 |
_0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807 _t№ 32 _v[С. 111-118] _d2022 |
|
510 | 1 |
_aInternational network educational program IPET for teachers of engineering programs: experience of pilot implementation at Tomsk polytechnic university _zeng |
|
610 | 1 | _aэлектронный ресурс | |
610 | 1 | _aтруды учёных ТПУ | |
610 | 1 | _aинженерное образование | |
610 | 1 | _aконкурентоспособность | |
610 | 1 | _aвысшее образование | |
610 | 1 | _aсетевые программы | |
610 | 1 | _aобразовательные программы | |
610 | 1 | _aengineering education | |
610 | 1 | _acompetitiveness of higher education | |
610 | 1 | _anetwork educational programs | |
700 | 1 |
_aПономарева _bО. М. _cспециалист в области организации высшего профессионального образования _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат исторических наук _f1986- _gОльга Михайловна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\46430 |
|
701 | 1 |
_aГиниятова _bЕ. В. _cспециалист в области культурологии и социальной коммуникации _cдоцент Томского политехнического университета, кандидат философских наук _f1978- _gЕлена Владимировна _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\pers\25965 |
|
712 | 0 | 2 |
_aНациональный исследовательский Томский политехнический университет _bУчебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" _h8190 _2stltpush _3(RuTPU)RU\TPU\col\27357 |
801 | 1 |
_aRU _b63413507 _c20090623 _gPSBO |
|
801 | 2 |
_aRU _b63413507 _c20230213 _gPSBO |
|
856 | 4 | _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_10 | |
856 | 4 | _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_10.pdf | |
942 | _cBK |