000 05034naa2a2200529 4500
001 590110
005 20231030033313.0
035 _a(RuTPU)RU\TPU\prd\292845
035 _aRU\TPU\prd\292837
090 _a590110
100 _a20230213a2022 k y0rusy50 ca
101 0 _arus
_deng
102 _aRU
135 _adrgn ---uucaa
200 1 _aСоциально-экономическое развитие региона как определяющий фактор организации практической проектной подготовки будущих специалистов цифрового производства
_dSocioeconomic development of the region as a determining factor in the organization of practical project training for future specialists in digital production
_fГ. А. Ечмаева, Е. Н. Малышева
215 _a1 файл (1 262 Кб)
230 _aЭлектронные текстовые данные (1 файл : 1 262 Кб)
300 _aЗаглавие с титульного листа
320 _a[Библиогр.: с. 170-171 (19 назв.)]
330 _aВ статье актуализируются вопросы практико-ориентированной подготовки кадров в области мехатроники как одного из условий системного решения задачи по цифровизации экономики. Проведен анализ востребованности специалистов по мехатронике в Тюменской области, результаты соотнесены с данными других исследований. Проведен анализ базы и условий проектной подготовки данных специалистов в Тюменской области. Выделена специфика проектной деятельности по мехатронике. Представлены методические рекомендации по организации технических учебных проектов по мехатронике (по решаемой учебной задаче, выбору тематики, технической базе, назначению проектов и др.). Рекомендации носят конкретный характер и основаны на практическом опыте авторов.
330 _aThe article updates the issues of practice-oriented training in mechatronics as one of the conditions for a systematic solution of the task of digitalization of the economy. The demand for mechatronics specialists in Tyumen region is analyzed. The results are correlated with the data of other research. The base and conditions of project training of these specialists in Tyumen region are analyzed. The specificity of project activities in mechatronics is highlighted. Methodological recommendations on the organization of mechatronics technical training projects (in terms of the training task to be solved, choice of topics, technical basis, project assignment, etc.) are presented. The recommendations are specific and based on the authors' practical experience.
338 _bРоссийский фонд фундаментальных исследований
_d20-413-720011
461 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\176632
_x1810-2883
_tИнженерное образование
_oэлектронный научный журнал
_fАссоциация инженерного образования России (АИОР)
_n[Б. и.]
_d2003-
463 1 _0(RuTPU)RU\TPU\prd\292807
_t№ 32
_v[С. 164-173]
_d2022
510 1 _aSocioeconomic development of the region as a determining factor in the organization of practical project training for future specialists in digital production
_zeng
610 1 _aэлектронный ресурс
610 1 _aТюменская область
610 1 _aсоциально-экономическое пространство
610 1 _aмехатроника
610 1 _aпроектная деятельность
610 1 _aтехнические проекты
610 1 _aучебные проекты
610 1 _aцифровое производство
610 1 _aTyumen region
610 1 _asocio-economic sphere
610 1 _amechatronics
610 1 _aproject activities
610 1 _atechnical training project
610 1 _alinear motion module
700 1 _aЕчмаева
_bГ. А.
_gГалина Анатольевна
701 1 _aМалышева
_bЕ. Н.
_gЕлена Николаевна
712 0 2 _aТюменский государственный университет
_2stltpush
_3(RuTPU)RU\TPU\col\4661
801 1 _aRU
_b63413507
_c20090623
_gPSBO
801 2 _aRU
_b63413507
_c20230213
_gPSBO
856 4 _uhttps://doi.org/10.54835/18102883_2022_32_15
856 4 _uhttps://aeer.ru/files/io/m32/art_15.pdf
942 _cBK